заказывать дизайн в агенстве за недорого — плохая затея (5к долларов для американского агенства за базовый брендинг и сайт — копьё). в агенстве над проектом как минимум работают менеджер, арт директор и дизайнер. обычно больше людей. ещё расходы бизнеса и маржа. уложиться в бюджет и получить хороший результат — почти нереально. за столько денег лучше работать с хорошим фрилансером.

ну и про договор — обычно в таких договорах есть строгие рамки на то что получает клиент, например «вы получаете 3 концепции бренда + 1 после обсуждения по желанию. к концепции подготовим брендбук и … материалы, в разработанный дизайн можно внести до 3 существенных правок и 10 небольших. остальное за деньги по предварительной договоренности». это всё оценивается в часах и выставляется счёт. агенство ещё обычно закладывает время на риски и немного доработок сверху. вообще работать по часам норм только если у тебя есть инструменты контроля процесса и оценки работы. например, если ты сам разрабатываешь сайт/игру/… и на тебя работает фрилансер: ты видишь его код, примерно понимаешь на сколько сложные задачи, можешь перебросить его на другой таск и т.д.

2