Какая жалобная статься. Игровая индустрия это бизнес, а бизнес должен приносить прибыль, и чем больше тем лучше. Правда это не лучше для потребителей игр, но когда бизнес думал о потребителях в последний раз? Так же, ощущение что автор считает себя единственным поколением кто играет в игры, и забывает что люди рождаются каждый день, и каждый день приходят новые "игроки" которые вообще ничего не знают про старые игры, и ни будут в них играть, скорее всего никогда. Для них игра вышедшая в этом году новая и хорошая, а то что было 3 года назад старье.
Относитесь к новой игре как к новой игре, и тогда не будет проблем. Когда игроки хотели "долгую" игру - появились онлайн игры, с подпиской. Но онлайн игры не дают тех фишек что дают офлайн игры. А делать одну игру в которую будут долго играть за 1000 рублей, да даже за 3000 рублей просто не выгодно. А платить подписку за офлайн игру никто не будет. Не надо себя обманывать.
ну а кто сказал что я именно жалуюсь?) как бы я заранее упомянул, что главная задача издателя - получить прибыль, и известные серии это самый удобный способ. другое дело, что со стороны игроков подобное можно реализовать и иначе. я просто описываю здесь варианты но мысли здравые, на самом деле, по крайней мере если рассматривать бизнес сторону вопроса
в сериалах ничего плохого не вижу, как и в конвеере тут важно составляющея игры мне честно глубоко всё равно на всякую новизну, если сюжет хороший то какая разница, в других не сюжетно ориентированных играх тут всё таки является реализация гемплея.
с сюжетами, конечно, можно согласиться. но от игр, ориентированных на геймплей все таки ждешь каких-то изменений, которые будут тянуть на то, чтобы назвать игру новой полноразмерной частью серии но опять же, это все имхо, и ваше мнение остается при Вас)
Попробуйте мультиплеерные игры, но с игрой только в компании с кем-то. Человек - самая интересная серия в любом мультиплеере. Конечно, игровой опыт может принести и негатив, но это все равно будет запоминающимся приключением. Подсесть на что-то кроме азарта сложно, но что вызывает у вас азарт и увлеченность - ваша индивидуальность.
Нам ссут на лицо, из года в год предлагая покупать патчи, которые выдаются за новую часть(в некоторых играх, особенно в симуляторах) но Постепенное обновление единого продукта пойдет на пользу и игрокам, и создателюОк. Недавно пытался запустить Ассасинов 3 и увидел там те же самые механики что и в остальных их играх тех годов: вышки, пустые сайд квесты, мини эвенты и прочую хрень. Они просто сделали скелет и вешали на него сюжет и локацию.
Ничего хорошего для адекватного игрока в десяти игр в серии быть не может, но это прибыльно, т.к фанаты купят и можно больше денег вложить в рекламу, а не разработку.
ну и я как бы к тому же как поступает Capcom с пятым Street Fighter - те изменения, которые возможно сделать патчем (баланс, сетевой код итд) распространяются бесплатно. деньги требуются только за полностью новый контент - т.е. персонажей и арены. переход именно на такую систему, по моему мнению, будет полезен
Вот есть Том и Джерри. С удовольствием смотрел бы раз в месяц новые выпуски с первоначальной рисовкой. Но дело в том, что предпочтения массового зрителя меняются в погоне за модой, а значит все равно придется что-то менять. Насколько пачка сигарет или бутылка вермута конвейерны ? Вам будет это мешать только при перенасыщении. Но вы сами должны научитmся управлять своим интересом и аппетитом. И здесь вы можете вспомнить о сезонах. Подумайте сами, что вас радует, если вы играете днем, а что вечером или даже ночью. В какие игры лучше поиграть зимой, а в какие летом ? Стоит ли составить список желаемого ? Готовы ли вы планировать ваш игровой опыт ? Стоит ли купить больше игр или меньше на полгода ?
Не до конца понимаю негатив в сторону конвейера . Я бы в детстве люто радовался, если бы тогда наклепали бы ещё штуки по три части Томб Раидер, Крэш Бандикут, Брокэн Сворд, Резидент Ивэл и ещё около десятка других игр . И причём был бы именно рад тому, что это были бы плюс\минус те же игры, но в новых декорациях и с какими-то может косметическими изменениями, может ещё пару новых фишек в геймплее и всё. Все четыре этих тайтла в будущем получили продолжения, но уже в другом виде и почти все из них мне не понравились. В те времена получая бы каждый год по новой части было б очень круто. Мне кажется что наверное что-то подобное испытывают и нынешние дети да подростки, когда каждый год выходит почти те же Ассасины да КОДы . Чего уж там, вон Ассасин сделал перерыв и некоторые в обзорах прямо так и говорили что мол даже успели чуть соскучится по игре и вообще вселенной. Хотя то может только мне так :з
ну я понимаю, сам бы отдал в свое время то угодно, лишь бы Сломанный Меч 5 вышел пораньше) Но все таки, каждая из упомянутых вами серий так или иначе получила перерыв, ввернувшись позже в совершенно новом виде. и это нормально, что серия развивается, как и нормально, что вам это не понравилось) просто заполнять скуку между полноценными выпусками можно чем-то более оригинальным. посмотрите на Persona 4 - ее спин-оффы мало того что возвращают к любимым персонажам, но и дарят абсолютно новые геймплейные ощущения. с Assassin's Creed такое ощущать сложнее хотя, ваши чувства достаточно понятны) может игроки действительно хотят этого, а я тут брюзжу о том что мол "раньше было лучше":D
Не стоит привязываться к названиям. Можно наклепать сколько угодно много "оригинальных" франшиз: Call for Help Victory Ahead Homeland Protector Timechanger World in Fire Timechanger 2 Not My War Timechanger 2 Not My War 2 Underdog Futurewar Not My War 3 War Mars Ground Boots А можно всё это объединить под одним именем Call of Duty. Разница будет лишь в том, что во втором случае продажи будут выше.
Какая жалобная статься.
Игровая индустрия это бизнес, а бизнес должен приносить прибыль, и чем больше тем лучше. Правда это не лучше для потребителей игр, но когда бизнес думал о потребителях в последний раз?
Так же, ощущение что автор считает себя единственным поколением кто играет в игры, и забывает что люди рождаются каждый день, и каждый день приходят новые "игроки" которые вообще ничего не знают про старые игры, и ни будут в них играть, скорее всего никогда. Для них игра вышедшая в этом году новая и хорошая, а то что было 3 года назад старье.
Относитесь к новой игре как к новой игре, и тогда не будет проблем. Когда игроки хотели "долгую" игру - появились онлайн игры, с подпиской. Но онлайн игры не дают тех фишек что дают офлайн игры. А делать одну игру в которую будут долго играть за 1000 рублей, да даже за 3000 рублей просто не выгодно. А платить подписку за офлайн игру никто не будет. Не надо себя обманывать.
ну а кто сказал что я именно жалуюсь?) как бы я заранее упомянул, что главная задача издателя - получить прибыль, и известные серии это самый удобный способ. другое дело, что со стороны игроков подобное можно реализовать и иначе. я просто описываю здесь варианты
но мысли здравые, на самом деле, по крайней мере если рассматривать бизнес сторону вопроса
Всю индустрию заполонили сериалы
в сериалах ничего плохого не вижу, как и в конвеере тут важно составляющея игры мне честно глубоко всё равно на всякую новизну, если сюжет хороший то какая разница, в других не сюжетно ориентированных играх тут всё таки является реализация гемплея.
с сюжетами, конечно, можно согласиться. но от игр, ориентированных на геймплей все таки ждешь каких-то изменений, которые будут тянуть на то, чтобы назвать игру новой полноразмерной частью серии
но опять же, это все имхо, и ваше мнение остается при Вас)
Я ничего не имею против конвейров. Сама хочу подсесть на какой-нибудь , что бы каждый год - новая игра серии, но пока ничего не цепляет :(
Попробуйте мультиплеерные игры, но с игрой только в компании с кем-то. Человек - самая интересная серия в любом мультиплеере. Конечно, игровой опыт может принести и негатив, но это все равно будет запоминающимся приключением. Подсесть на что-то кроме азарта сложно, но что вызывает у вас азарт и увлеченность - ваша индивидуальность.
Нам ссут на лицо, из года в год предлагая покупать патчи, которые выдаются за новую часть(в некоторых играх, особенно в симуляторах) но
Постепенное обновление единого продукта пойдет на пользу и игрокам, и создателюОк.
Недавно пытался запустить Ассасинов 3 и увидел там те же самые механики что и в остальных их играх тех годов: вышки, пустые сайд квесты, мини эвенты и прочую хрень. Они просто сделали скелет и вешали на него сюжет и локацию.
Ничего хорошего для адекватного игрока в десяти игр в серии быть не может, но это прибыльно, т.к фанаты купят и можно больше денег вложить в рекламу, а не разработку.
ну и я как бы к тому же
как поступает Capcom с пятым Street Fighter - те изменения, которые возможно сделать патчем (баланс, сетевой код итд) распространяются бесплатно. деньги требуются только за полностью новый контент - т.е. персонажей и арены. переход именно на такую систему, по моему мнению, будет полезен
Комментарий недоступен
Вот есть Том и Джерри. С удовольствием смотрел бы раз в месяц новые выпуски с первоначальной рисовкой. Но дело в том, что предпочтения массового зрителя меняются в погоне за модой, а значит все равно придется что-то менять. Насколько пачка сигарет или бутылка вермута конвейерны ? Вам будет это мешать только при перенасыщении. Но вы сами должны научитmся управлять своим интересом и аппетитом. И здесь вы можете вспомнить о сезонах. Подумайте сами, что вас радует, если вы играете днем, а что вечером или даже ночью. В какие игры лучше поиграть зимой, а в какие летом ? Стоит ли составить список желаемого ? Готовы ли вы планировать ваш игровой опыт ? Стоит ли купить больше игр или меньше на полгода ?
Не до конца понимаю негатив в сторону конвейера .
Я бы в детстве люто радовался, если бы тогда наклепали бы ещё штуки по три части Томб Раидер, Крэш Бандикут, Брокэн Сворд, Резидент Ивэл и ещё около десятка других игр . И причём был бы именно рад тому, что это были бы плюс\минус те же игры, но в новых декорациях и с какими-то может косметическими изменениями, может ещё пару новых фишек в геймплее и всё. Все четыре этих тайтла в будущем получили продолжения, но уже в другом виде и почти все из них мне не понравились.
В те времена получая бы каждый год по новой части было б очень круто.
Мне кажется что наверное что-то подобное испытывают и нынешние дети да подростки, когда каждый год выходит почти те же Ассасины да КОДы . Чего уж там, вон Ассасин сделал перерыв и некоторые в обзорах прямо так и говорили что мол даже успели чуть соскучится по игре и вообще вселенной.
Хотя то может только мне так :з
ну я понимаю, сам бы отдал в свое время то угодно, лишь бы Сломанный Меч 5 вышел пораньше) Но все таки, каждая из упомянутых вами серий так или иначе получила перерыв, ввернувшись позже в совершенно новом виде. и это нормально, что серия развивается, как и нормально, что вам это не понравилось)
просто заполнять скуку между полноценными выпусками можно чем-то более оригинальным. посмотрите на Persona 4 - ее спин-оффы мало того что возвращают к любимым персонажам, но и дарят абсолютно новые геймплейные ощущения. с Assassin's Creed такое ощущать сложнее
хотя, ваши чувства достаточно понятны) может игроки действительно хотят этого, а я тут брюзжу о том что мол "раньше было лучше":D
Не стоит привязываться к названиям. Можно наклепать сколько угодно много "оригинальных" франшиз:
Call for Help
Victory Ahead
Homeland Protector
Timechanger
World in Fire
Timechanger 2
Not My War
Timechanger 2
Not My War 2
Underdog
Futurewar
Not My War 3
War Mars
Ground Boots
А можно всё это объединить под одним именем Call of Duty. Разница будет лишь в том, что во втором случае продажи будут выше.
Необязательно. Если на всех тех названиях будет указано что от создателей колды, то тоже продажи будут отличные
я сторонник одна игра - одно айпи
а ассасинс с его сменой стран почти вписывается