О том, что некая «опытная команда» разработчиков из России создаёт «дорогостоящую RPG» под названием DISTORTION, сообщило издание GameMAG. Игру ещё официально не анонсировали. На момент написания заметки неясно, какая студия ею занимается, а также нет ни одного концепт-арта или скриншота.
«В игре должен быть мир, который «постоянно находится в движении». Это означает, что если игрок во время выполнения задания отвлечётся, например, на рыбалку, ключевой персонаж по квесту может исчезнуть или «устать ждать» и уйти заниматься своими делами.»
По моему в году 2006-2007м мы что то похожее слышали…
К ним на работу устроился Питер Молинье?
Причем, если эту функцию правда кто-то введёт, она будет всех бесит, потому что ничем, кроме квеста заниматься не получится
В KCD есть несколько таких квестов, которые завязаны на игровое время. Но в целом ненужная бесячая фишка. Сейчас бы в игровом мире ориентироваться на то, что нужно срочно сделать что-то. При этом ты точно не знаешь вот этот конкретный квест можно бесконечно выполнять или у него есть таймер.
Я чёт о сталкере подумал
Комментарий недоступен
Так это обычные квесты с таймером:)
Пётр Мулинян разрабатывает, думаю