СМИ: в России разрабатывают «масштабную сюжетную RPG» DISTORTION на Unreal Engine 5
Этот блок временно не поддерживается
Фото не имеет отношения к игре
О том, что некая «опытная команда» разработчиков из России создаёт «дорогостоящую RPG» под названием DISTORTION, сообщило издание GameMAG. Игру ещё официально не анонсировали. На момент написания заметки неясно, какая студия ею занимается, а также нет ни одного концепт-арта или скриншота.
Об игре
- Разработчики создают «масштабную и комплексную ролевую игру с элементами глобальной стратегии», которая при этом будет доступна для широкой аудитории. Авторы называют игру «RPG своей мечты».
- Игру создают в сеттинге миддлпанка, который предполагает мир в антураже Средневековья, но с более продвинутыми изобретениями вроде боевых машин. Источник утверждает, что к нему попали арты, на которых можно увидеть персонажей, вооружённых арбалетами и мечами, но сами иллюстрации он не опубликовал.
- По сюжету DISTORTION, в мире происходит глобальный катаклизм, в результате которого человечество атакует неизвестная раса монстров. Главные герои объединяются, чтобы защитить мир от них.
- В игре должен быть мир, который «постоянно находится в движении». Это означает, что если игрок во время выполнения задания отвлечётся, например, на рыбалку, ключевой персонаж по квесту может исчезнуть или «устать ждать» и уйти заниматься своими делами.
- Игру якобы планируют сделать очень вариативной и добавить множество разных концовок.
О геймплее
- Источник сообщил, что в DISTORTION будет два геймплейных режима. В первом игроки смогут исследовать мир и сражаться с видом от третьего лица. Во втором можно будет управлять городом, собирать войско и в том числе сражаться им, как в стратегиях.
- В RPG будет несколько играбельных персонажей со своей предысторией и уникальными способностями. Создавать собственных героев не получится.
- Если один из протагонистов умрёт, то игра не завершится, но это сильно повлияет на развитие сюжета.
- Боевая система в режиме от третьего лица будет похожа на другие экшен-RPG. При этом игра будет учитывать то, по каким частям тела совершаются атаки. Персонажу в том числе смогут сломать руку во время боя, из-за чего ему придётся отступать в медицинский пункт или звать на помощь санитаров.
- В режиме стратегии в реальном времени игрокам нужно будет в том числе отправлять войско в другие локации и сражаться с «толпами монстров». Как пишет источник, в этом случае разработчики «стремятся к размаху в духе „Властелина колец“».
- Создатели игры между собой называют её «интеллектуальным хардкорным блокбастером» из-за того, что в ней большая вариативность и комплексные механики.
Арты
+2
DISTORTION, которую создают на движке Unreal Engine 5, должна выйти на ПК и консолях, утверждает источник. Когда состоится релиз, неизвестно.
«В игре должен быть мир, который «постоянно находится в движении». Это означает, что если игрок во время выполнения задания отвлечётся, например, на рыбалку, ключевой персонаж по квесту может исчезнуть или «устать ждать» и уйти заниматься своими делами.»
По моему в году 2006-2007м мы что то похожее слышали…
К ним на работу устроился Питер Молинье?
Причем, если эту функцию правда кто-то введёт, она будет всех бесит, потому что ничем, кроме квеста заниматься не получится
В KCD есть несколько таких квестов, которые завязаны на игровое время. Но в целом ненужная бесячая фишка. Сейчас бы в игровом мире ориентироваться на то, что нужно срочно сделать что-то. При этом ты точно не знаешь вот этот конкретный квест можно бесконечно выполнять или у него есть таймер.
Я чёт о сталкере подумал
Комментарий недоступен
Так это обычные квесты с таймером:)
Пётр Мулинян разрабатывает, думаю