Пиксель арт, который мы заслужили…

Привет, мой дорогой и уважаемый читатель. Сегодня я (a.k.a. KON57RUK7OR (https://vk.com/kon57ruk7or_unofficial ) расскажу тебе, как проходит процесс рисования в нашем проекте Swipe Healer (https://vk.com/tavernastudio). На примере локации «Лес», которую я недавно рисовал. Сразу скажу, что не все любят пиксель арт, ведь он такой древний, выедает глаза и т. д. Если вы из тех, кто не любит пиксель арт — будьте добры, читайте эту статью до конца, пусть вам выедает глаза.

Начинается всё с чёткой постановки задачи боссом, он детально описывает всё, что должно быть, прикладывает кучу референсов, которые передают атмосферу, колорит, композицию и вот это вот всё. Но так бывает не всегда, иногда я сам всё ищу, тем самым привношу своё видение, но при этом стараюсь не выходить за рамки проекта.

После того, как задача взята мной в разработку я начинаю люто много скетчить, как сумасшедший, делаю кучу-кучу эскизов…На самом деле нет. У меня еле-еле вылазит один жиденький скетчик типа этого

Пиксель арт, который мы заслужили…

Кстати, о софте… Рисую я в Krita — это бесплатная программа, которая мне очень нравится, в своё время она мне приглянулась своей гибкостью, в отличие от того же Фотошопа, в котором нельзя сделать «Отмена» на одну клавишу.
Вернёмся к процессу рисования. После невнятного скетча, Никита и Михаил дают мне конструктивный фидбэк типа «норм» или «норм, только… а хотя… норм». И дальше я перевожу это всё в пиксели. Выглядит это примерно так:

Пиксель арт, который мы заслужили…

Многие пиксель артисты на этом бы и закончили, но мы всегда хотим, чтоб наши фоны выглядели хорошо, ведь в конце концов их почти не будет видно из-за Главного Героя, Босса, Юнитов и спецэффектов… и поэтому мы убираем чёрные линии, ведь ни один художник не должен использовать чёрный цвет в своих работах — это признак дурновкусия.

Пиксель арт, который мы заслужили…

Следующая стадия самая длительная — это продеталивание всего или как ещё говорят — рендер. Тут ничего особенного, просто берёшь — и рендеришь. Можно даже под музыку, например, Iron Maiden или Мельница или Кипелов.

Пиксель арт, который мы заслужили…

Как вы видите ничего сложного тут нет.

Пиксель арт, который мы заслужили…

Вот так за пару оборотов колёсика мыши мы и добрались до финального рендера. Однако, беда подкралась оттуда, откуда её никто не ждал. Оказалось [после кучи утверждённых WIPов], что фон травы и фон здоровья юнитов в гексах — почти что одного цвета. Полюбуйтесь сами на это бесчинство:

Пиксель арт, который мы заслужили…

Было принято волевое решение изменить цвета фона. И после некоторого поиска мы получили вот такой результат:

Пиксель арт, который мы заслужили…
Пиксель арт, который мы заслужили…
Пиксель арт, который мы заслужили…

Теперь цвета не сливаются, а нам не стыдно за это всё. Благодарю всех за внимание. Если у кого-то есть вопросы — пишите их в комментариях, я всегда с радостью на них отвечу. Если статья вам понравилась — ставьте лайк, если не понравилась — ставьте дизлайк и поделитесь этой статьёй с друзьями, пусть они тоже поставят дизлайк.

6262
25 комментариев

Всегда знал, что для пиксель арта нужно просто пару раз повернуть колесо мышки!
Арт хороший, больше сказать и нечего. Спасибо за пост.

11
Ответить

И вам спасибо за отклик :) 

Ответить

 "Ведь ни один художник не должен использовать чёрный цвет в своих работах — это признак дурновкусия" это не всегда так.

5
Ответить

Это была пародия на тех, кто говорит, что нельзя использовать чёрный цвет в своих работах, так как он делает работу "грязной". И да, для новичков это очень даже актуально, потому что они не совсем умеют им пользоваться. Караваджо не новичок :) Спасибо за отклик и этот комментарий.

4
Ответить

норм, только… а хотя… норм

5
Ответить

Но всё равно как-то много зелёного...

3
Ответить

Пусть будет зелено, как будто в лесу :)

2
Ответить