Что преимущественно - разрешение или графика?

Приветствую. Отметил, что в какой-то месяц этого года (связываю с обновлением драйверов), NVIDIA GeForce Experience стал рекомендовать оптимизировать (в большинстве) игры в разрешение 4k (3840х2160) - правда с понижением графики вплоть до средних / и, или выкручиванием DLSS до крайней производительности.

И мой вопрос к Вам, уважаемые - лучше играть в 3840х2160 (на средне-низких) или в 2560х1440 (на ультра-высоких) [если мы берем не сетевые и не соревновательные игры]? Подскажите видео, где есть сравнение или на своём опыте?

Использую монитор с разрешением 2560х1440

4
41 комментарий

Ты же на ПК
подкрути настройки пол себя - что бы тебе было комфортно)))

Это на консолях альтернативы нет и всего две возможности . в лучшем случае

4

Наверное не поняли вопроса = 4k на средне-низких (условно) это как 2k (1440) на максималках? Или нюанс имеется?
Что красивее, детализированнее, фактурнее даст картинку - разрешение или графон?

Сильно зависит от игры, правильного выбора нет. Поиграй с разными пресетами и сделай выбор сам. Я считаю, что 4к разрешение на 2к мониторе того не стоит, слишком много 4к жрёт. На 4к мониторе уже смысл есть.
Лучший способ проверить - сделать два скрина на одинаковых графических настройках и сравнить бок о бок, там будет видно влияет 4к на графику или нет.
Ниже приложу сравнение 4к и 2к разрешения в мафии3. Мыло исчезло, туман как будто куда-то сдвинулся, чёткости сильно добавилось. Игр где прирост настолько сильно заметен не так много, проверяй на каждой индивидуально.
А как по мне 2к на ультрах приятнее чем 4к на средних, уже тем более на 2к мониторе.

4

Не знаю конечно как там на деле, но выглядит так, будто текстуры не успели загрузиться, уж слишком большая разница всего лишь от смены разрешения, если это, конечно, всё потом даунскейлилось в 2к в итоге

Играй на родном для монитора. Все эти фичи с разрешением сверх родного это для случая когда запас производительности есть, ты все равно не получишь тот же эффект как на 4к мониторе.

4