Cтудия ведущего дизайнера Battlefield: Bad Company 2 заморозила разработку стелс-экшена Darkborn

Команда четыре года работала над игрой о монстре, который мстит людям, но теперь переключилась на новый проект.

Cтудия ведущего дизайнера Battlefield: Bad Company 2 заморозила разработку стелс-экшена Darkborn

Darkborn анонсировали ещё в 2016 году — изначально игра носила рабочее название Archenemy, после чего тайтл сменили сперва на Project Wight, а затем на Darkborn.

Игру создавала шведская студия The Outsiders, которую возглавляет Дэвид Голдфарб, бывший геймдиректор Payday 2 и ведущий геймдизайнер Battlefield: Bad Company 2 и одиночной кампании Battlefield 3.

Издателем Darkborn изначально выступала Private Division, подразделение Take-Two, однако в 2019 году компания отказалась от распространения игры.

Геймплейный отрывок Darkborn. Его главным героем должен был стать хищник, который охотится на воинов, истребивших его сородичей. Ключевыми особенностями игры задумывались эволюция монстра, убийства с помощью стелса и поединки с особыми противниками.

Как подчеркнула студия The Outsiders, разработка Darkborn с апреля 2020 года заморожена, но в будущем команда может к ней вернуться. Разработчики также напомнили, что уже некоторое время занимаются «новой» и «потрясающей» игрой, которую представят уже «очень скоро».

Судя по всему, The Outsiders имела в виду неанонсированную игру для ПК и консолей, которую студия разрабатывает как минимум с 2019 года при поддержке издательства Funcom.

Материал дополнен редакцией
2626
35 комментариев

Разработка стелс-экшена DarkbornПропала за горизонтом. Исчезла. Скрылась.

22

Ты хорошо спрятал шутку. Молодец.

3

Комментарий недоступен

12

Хороший монстр VS злые люди - старо, как мир.

Уже вижу убогую боевую систему. Не надо нашим школьникам такого.

3

Только вчера в беседе с другом хоронили жанр стелса, как сегодня умерла ещё одна стелс-игра. О Т Л И Ч Н Е Н Ь К О.

3