просто в ААА-индустрии с увеличившимся числом деталей в кадре перестали справляться геймдизайнеры. Сейчас в большинстве игр картинка превращается в кашу из персонажей, частиц, травы и т.п., а геймдизайнеры строить игру так чтобы это не мешало не научились. В итоге появляются костыли, которые рушат весь "фотореализм". Чего стоит только орлиное зрение из AC и его аналоги в играх или подсветка предметов на земле. Ну а в пиксельарте или при стилизации таких проблем просто не возникает
Комментарий недоступен
просто в ААА-индустрии с увеличившимся числом деталей в кадре перестали справляться геймдизайнеры. Сейчас в большинстве игр картинка превращается в кашу из персонажей, частиц, травы и т.п., а геймдизайнеры строить игру так чтобы это не мешало не научились. В итоге появляются костыли, которые рушат весь "фотореализм". Чего стоит только орлиное зрение из AC и его аналоги в играх или подсветка предметов на земле. Ну а в пиксельарте или при стилизации таких проблем просто не возникает
Люди в 2010: Как же заебало меня это мыло, никакого фотореализма
Люди в 2020: Как же заебало меня этот фотореализм, никакого мыла