Разбор Watch_Dogs|Ассасин на Максималках

Сегодня мы поговорим об несправедливо раскритикованной игре Ubisoft и как Ubisoft смогла превзойти себя.

Разбор Watch_Dogs|Ассасин на Максималках

Начнём пожалуй с самого банального, но невероятно важного для продвижения игры момента.

Трейлеры, Критика и Скандал Вокруг Графики

Тот Самый Геймплейный Трейлер

Watch_Dogs это наверно первый настолько резонансный случай даунгрейда графики. Собственно именно из-за геймплейного трейлера игру поразил огромнейший шквал критики, ну естественно за то, что игра не была настолько красива, в ней не было таких красивых отражений, да и в целом игра чуток потеряла в атмосфере, тем более, что изначально её все критики называли самым настоящим некстгеном (К сожалению или к счастью, но слова были по сути пророческими, но к этому позже), а люди видели сильный даунгрейд, при том, что графика в итоговом варианте не дотягивала даже до GTA V. В этом плане Ubisoft выстрелила себе в ногу, ибо как позже выяснилось произошла очень интересная и курьезная ситуация, ну вернее как произошла. В общем есть слух, что игру даунгрейднули из-за договоренностей с Sony, потому что они делали тогда фильм для Ubisoft, и Sony попросила, чтобы графика на PS4 была лучше, ну а Ubisoft повелись на это и удалили графику из готовой версии игры на ПК, ну как удалили, она все ещё есть в файлах и её можно вернуть модом. Однако это все ещё слух, ибо я не нашёл такого мода (Может быть плохо искал), однако хочу все-таки заметить, что графика на PS4 действительно была хороша и это, при 60-ти фпсах.

Начальный Сюжет для неигравших

Слева Джорди Чин, Справа Эйден.
Слева Джорди Чин, Справа Эйден.

Начинается Watch_Dogs с красивой катсцены, того как в Мерло Эйден вместе с неизвестным хакером начинают обогащать свои карманы, однако система безопасности срабатывает и Эйден вопреки возгласам своего напарника вынужден ретироваться с места событий.

После некто заказывает у Морриса (Очевидно наёмника) Эйдена, с просьбой устранить его любыми способами. Далее идет прерывистая катсцена, которая повторится ещё не раз. В ней нам показывают аварию устроенную Моррисом, в результате, которой погибает его племянница, но сам Эйден выживает и собирается мстить.

И вот он уже находится под стадионом и допрашивает Морриса, мол кто его заказал. Моррис старается выставить себя жертвой (Хотя именно ей он и является, но об этом чутка попозже), но потом Эйден отворачивается и он тут же пытается его убить и получает дубинкой по лицу. Далее новый напарник Эйдена - Джорди Чин начинает обсуждать планы и предлагает бежать, мол уже Морриса как можно допросили, я его забираю, а ты валишь и потом свидимся, машина кстати для тебя уже заказана. Выбегая из стадиона мы уходим от преследования и ложимся спать.

Утро Вечера Мудренее, поэтому Эйден решил, что надо бы выстраивать нормальное отношение с горожанами, да и руки чешутся кого-нибудь избить, поэтому ищем преступника и избиваем его. Далее получаем звонок от Ники, сестры Эйдена и она нас приглашает на день рождения Джексона, её сына. Эйден приходит, но день не задался, ведь очередной человек насмотревшись Ракамакафо решил пранкануть сестру Эйдена, но к его огромнейшему пранк вышел из под контроля и его тачка уже улетает в кювет вместе с ним, а сам Пранкер получает дубинкой по лицу, ведь не гоже переходить дорогу таким как Эйден. В итоге оказывается, что он получил за работу нехилую такую сумму, но кому в голову взбредёт платить столько за жалкий звоночек. На самом деле много кому, поэтому Эйден просит Хулигана17 вычислить звонившего.

Для этого вооружаемся и зачищаем аванпост (CTos центр), однако даже с такими данными на это придется потратить время. А чтобы его скоротать нам Джорди подкидывает работенки на... Квинна. Один из самых отвратных персонажей, но пока он просто ведёт себя как мудак.

Наконец Хулиган17 вычислил кто это сделал, однако надо все-таки встретиться и поговорить тет-а-тет и... Я и так вам уже про половину первого акта рассказал. Далее я вам посоветую пройти сюжетку самостоятельно, ибо некоторые дальнейшие пункты будут со спойлерами. А пока перейдем к самому важному - Геймплею!

Геймплей

Хорошо поставленный трейлер про Разоблачение Работорговцев

Тут мы остановимся поподробнее и я разделю геймплей на пару частей.

Активности

Ubisoft всегда славилась на количество побочных активностей в своих мирах. И в Watch_Dogs они тоже не поскупились и засунули кучу активностей, однако они явно по качеству превосходят Ассасинские активности, даже если мы берем во внимание последние части. Но почему они лучше?

CTos Центры-Довольно простые аванпосты, которые ожидаемо открывают нам доступ к вышкам. Сами по себе довольно скучные, хотя если заиметь себе эдак 75% арсенала, то можно будет устраивать дестрой, но к сожалению, к моменту когда вы его откроете вы уже их все зачистите.

Вышки CTos-Это было довольно предсказуемо, что Ubisoft не отойдут от своих канонов и запихнут в игру вышки. Однако стоит похвалить их за то, что вместо скучных "Залезь на Вышку" вам предлагают пройти через маленькую головоломку в результате, которой вы получите вышку. Да и их общее количество в разы меньше, чем в Ассасинах, всего 13 штук. Что они открывают? Целую кучу разноплановых активностей, сейчас о каждой я вам расскажу.

Телефоны-Самая легкая активность, найди телефон нажми одну кнопку и всё, но содержание в них очень сильно влияет на концовку (Подробнее будет в пункте про Морриса)

QR-Коды-Самая сложная активность, надо где-то найти камеру (Которая зачастую недоступна с позиции игрока, но доступна с позиции другой камеры) и отсканировать QR-код. За выполнение получим новую порцию аудиологов.

Слежка-Взламывает 2-3 трансформатора и потом роутер. Далее идет небольшая сценка в которой мы видим людей, которые не знают, что за ними следят. Один угарно комментирует женщин из приложения знакомств, другая самоубивается... Ну признаюсь честно я на том момент конкретно охренел и он мне пожалуй больше всего запомнился.

Пропавшие Люди-Найдите трупы и улики. Довольно легко выполняется, но по финалу дают довольно интересную миссию.

Работорговля-Долгая, но одна из самых интересных активностей, надо найти одного из работорговцев, далее найти Хорошее Настроение и просканировать его. Ну и по финалу получаем миссию.

Пропавшее оружие-Решите головоломку с камерами и трансформаторами и получите аудиологи вместе с расходниками.

Взлом Трансформаторов-Худшая активность. Взломайте 5 трансформаторов, которые хер пойми как порой надо доставать и получите аудиологи.

Вроде все среди активностей, которые получаешь через Вышки, но есть и другие.

Мини-Игры и цифрокайф-В них довольно интересные концепции, но после 2-3 игр ты на них забиваешь, ну разве что шахматы ты доделаешь, ибо надо перк заполучить.

Контракты на Устранение и на езду-Получаем их как фиксер и это довольно веселые задания, которые требуют от вас умения быстро убивать 10-15 человек и водить машину...Я имею ввиду водить машину в Watch_Dogs, то есть, если ты не запустил на заднем фоне Nightcall, то ты с вероятностью 90% провалишь эти задания.

Преступления-Помогайте горожанам, устраняйте преступников, ну и конечно же не забывайте, что стрелять - Плохо, бить дубинкой - Хорошо.

Бандитские притоны-Центры CTos на максималках, маленькие аванпосты, но со своими приколами. Один расположен на стоянке, так что можно всех просто переехать, другой расположен на крышах, так что можно раскидывать много гранат и СВУ.

Так с активностями вроде все, перейдем к стрельбе.

Стрельба и Арсенал

Разбор Watch_Dogs|Ассасин на Максималках

Стрельба в Watch_Dogs очень хорошая, конечно до идеала (MP3) не дотягивает, однако все равно довольно приятная, отдача и импакт присутствуют, ну а дополняет это огромный арсенал, состоящий из:

Дубинки-Melee-Атака Эйдена, эффективна, сносит всех с одного удара.

Пистолеты-Ну тут есть где разгуляться от обычно 1911 с глушителем до автоматического револьвера, хотя все равно я лично отдаю предпочтение тихому оружию.

ПП-Тут их тоже не мало, но в основном вы будете пользоваться Smg-11 с глушителем, ибо она слишком эффективна.

Дробовик-Тут разброс довольно небольшой (Pun not Intended), но тем не менее есть довольно неплохие D12 там, ну и впринципе все автоматические хороши.

Штурмовые Винтовки-Лучшие пушки для длительных сражений. Советую брать сразу бесшумного Гоблина (Его правда получаешь за 10 Пропавших Оружий, но не важно)

Снайперские Винтовки-Достаточно бесполезны тут, но почему то их довольно много.

Гранатометы-Ну это вообще ультимативное оружие, оно вас из любой перестрелки вытащит. Их всего два, но оба хороши по своему.

Концентрация-Это Эйден унаследовал у Максимки (Как и мертвых родственников и желание отомстить). Эффективна везде, даже на мини-играх.

Расходники-Сву - Неплохо, Гранаты - Хорошо. Блекаут и Глушители - Отлично. Пилюли для концентрации - Meh.

Ну и на этом все с оружием, перейдем к последней геймплейной теме - Физике и вождению!

Физика и Вождение

Вкратце они настолько плохи, что аж хороши. Не без иронии мне эти два аспекта понравились, ну потому что как я уже говорил рассекать город на высоких скоростях под NigthCall - Бесценно. Но все же хочу заметить, что физика тут нереалистична и гиперболизирована, ну то есть одна кочка и ты улетаешь в небо. Есть много тачек, правда все они сосут у мотоцикла, который имеет просто хитбокс поменьше. Ну и существует надземка, можно похвалить за то, что в другой киберпанк игре её не было, а тут она даже полезна.

Всё с геймплеем покончили, осталась только графика с атмосферой, да и одна интересная схемка на подумать.

Графика и Атмосфера

Разбор Watch_Dogs|Ассасин на Максималках

И тут все в принципе как и с The Division, игра имеет даунгрейд графики, но все ещё смотрится прекрасно, а в случае с Watch_Dogs так вообще некст ген для 8-го поколения консолей.

А атмосфера тут просто шикарная. Киберпанковый неонуар это буквально то, что хочет нынешний игрок, при этом вся эта атмосфера держится до титров, не ломаясь и оставаясь такой же серьезной и кропотливо сделанной. После игры аж захотелось пафосно пойти и пройтись под дождем.

Моррис Вега (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ)

Maurice Vega
Maurice Vega

Так вот Моррис это один из лучших анти-злодеев у Ubisoft. Он в этом плане идеален. Он появляется как мудак, который притворяется жертвой и убивает племянница Эйдена, но все очень быстро встает на места, когда мы находим сгоревшие телефоны. Аудиологи Моррис - Лучшие Аудиологи в Watch_Dogs. Потому что за несколько аудиологов мы не просто осознаем почему Моррис это сделал, но понимаем, что он - Эйден, ну вернее сказать, оба были жертвами обстоятельств в результате, которых были вынуждены совершать необдуманные поступки и как я считаю в концовке правильным выбором будет все-таки оставить его в живых, так как он объективно положив на весы в меньшей степени виноват в смерти племянницы Эйдена, тем более что он корил себя за этот поступок.

Итог

Что ж я вроде все задел и обговорил. Да уж хорошая вышла игра, хоть и не без минусов. До лонга чутка не дотянул, но я и не особо об этом переживаю. Ну а вам удачи и хорошего дня.

162162
93 комментария

Лучшая часть.

57
Ответить

А для меня вторая. Несмотря на хипостоту, то как разрабы прокачали город и его живость (как люди реагируют на события вокруг) уделывает и ГТА 5 и любой другой опен ворлд (рандомный чувак делающий сэлфи с трупом, возможность устроить войну банд или полиции с бандами, ложно обвинить чувака, натравить наемных убийц и мое любимое - собачка скулящая у мертвого хозяина) Ну и тупо больше возможностей для прохождения. Все о чем говорили разрабы - работает. Типа можно всю миссию просидеть в жопе и выполнить задачу дронами.

56
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

После второй.

1
Ответить

WD2 на голову выше и приятнее в плане геймплея и реализации открытого мира

21
Ответить

Комментарий недоступен

41
Ответить

А вообще мне прям зашла 1ая часть. И совсем не зашли 2 и 3. Ибо после 1ой части, где мрачная атмосфера, аукционы по торговле людьми, мы во 2ой получем хипстеров еще чуть чуть и будут Святые на минималках без харизмы. А в 3 мы вообще гг не получем, вся затея с управлением нпс оказалась бредом.

18
Ответить