Для конечного потребителя выгод, скорее всего, не будет, а вот «серые» импортёры смогут увеличить свою маржу. Снижать цены им смысла нет, ведь ввозимые новые автомобили сейчас и так обходятся дешевле, чем такие же у официальных дилеров. Более того, из-за запрета поставок премиальных моделей из США, Европы и Японии их сейчас можно достать только через Южную Корею. Силами всё тех же «серых» поставщиков.
Мне нравится позиция государства - легальный импорт автомобилей умер. Может понизить пошлины на серый ввоз? Не, только для многодетных и ветеранов.
Комментарий недоступен
С введением льгот для многодетных семей и ветеранов эти истории могут повториться.Ввести срок владения автомобилем до 1 года после регистрации - всё ок.
Ввёз и перепродал/отдал? Льготу отменить, плати фулл прайс.
Понятно, что схема налажена, но её и прикрыть не сложно.
У нас так с недвижимостью и необходимостью платить налог на продажу, если владение меньше нескольких лет.
Комментарий недоступен
И в чем тут автоспорт? Будут ввозить суперкары? Ралли Москва - Воронеж?
Админы на донаты купят Panamera 4S и расскажут как ввозить
Комментарий недоступен