Krafton: c момента перехода на F2P-модель PUBG привлекала по 80 тысяч новых игроков каждый день

Krafton: c момента перехода на F2P-модель PUBG привлекала по 80 тысяч новых игроков каждый день
  • PUBG стала условно-бесплатной в январе 2022 года, и не без проблем с тем, как это восприняли некоторые игроки.
  • В своём отчёте за первую половину 2022 года корейская компания Krafton заявила, что с момента перехода на F2P-модель её королевская битва привлекала по 80 тысяч новых игроков каждый день.
  • Выручка Krafton выросла на 2,8% по сравнению с этим же периодом 2021 года, а операционная прибыль — на 18,1%. Большая часть выручки приходится на мобильную версию PUBG.
  • Krafton будет участвовать в Gamescom 2022, и на шоу ONL Джеффа Кили компания покажет новую игру от студии Unknown Worlds, известной по серии Subnautica, с пошаговой системой, а также хоррор The Callisto Protocol, релиз которого намечен на декабрь.
4040
101 комментарий

Если смотреть статистику за все время, то ничего особенного не произошло

50
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Не забывай ещё другие платформы ,Sony,Xbox,там много людей играет

2
Ответить

так может она и теряла столько же

1
Ответить

Так 80к новых это и не 80к единовременного онлайна. Они там рассасываются среди миллионов и так существующих игроков

Ответить

А что особенного должно было произойти, собственно? Что-то мне подсказывает, что это не 80к новых игроков каждый день, а 80к новых аккаунтов, среди которых довольно большое количество твинков читеров, которые либо отлетели в баны и сделали новые аккаунты, либо делают их заблаговременно в качестве запасного аэродрома либо как аккаунт для обкатки софта, чтобы не распрощаться с основным.

Ответить