На фоне пандемии голливудские студии заинтересовались технологией съёмки «Мандалорца» — в их числе WB и Paramount

Она может остаться с нами надолго.

На фоне пандемии голливудские студии заинтересовались технологией съёмки «Мандалорца» — в их числе WB и Paramount

Как сообщает газета New York Post, ситуация с Covid-19 вызвала в Голливуде резкий рост интереса к «виртуальным съёмочным площадкам». Такие использовались в первом сезоне «Мандалорца».

В сериале Джона Фавро актёров снимали в студии, но почти без зелёных экранов — вместо этого уже готовую графику проецировали на гигантские LED-дисплеи высокого разрешения.

По данным издания, вслед за Disney технологию хотят использовать:

  • Warner Bros.
  • Paramount
  • Hulu
  • CBS

Во время пандемии эта техника позволит проводить съёмки, не подвергая сотрудников большому риску, однако специалисты считают, что она будет популярна и после появления вакцины.

LED-панели позволят режиссёрам показывать в кадре реалистичные пейзажи и сразу видеть почти готовый результат. Кроме того, такие экраны обеспечивают реалистичное освещение деталей одежды актёров и настоящие отражения — например, на броне главного героя. Когда почти все границы закрыты и путешествия практически невозможны, эта технология может оказаться очень полезной.

Сами по себе LED-панели такого качества и размера стоят дорого, однако, если возникнет большой спрос, они станут дешевле. Кроме того, одну такую студию можно использовать сразу для нескольких проектов.

В отличие от уже привычного подхода к спецэффектам, в таком случае графика обрабатывается в реальном времени на движках вроде UE4 или Unity, поэтому режиссёр может в любой момент изменить время суток или рельеф в кадре.

За последние несколько месяцев производство почти всех масштабных голливудских картин и сериалов полностью остановилось и пока неясно, когда оно возобновится. Производство фильмов вроде «Миссия: Невыполнима 7» и вовсе оказалось под угрозой — большая часть событий блокбастера Paramount должна была развернуться в Италии.

120120
51 комментарий

  актёров снимали в студии, но без зелёных экранов — вместо этого уже готовую графику проецировали на гигантские LED-дисплеи высокого разрешения.Ну че пацаны, эволюция кинематографа?

161
Ответить

Ну в общем да, это именно эволюция а не революция...
От рирпроекции отказались (на самом деле не совсем отказались а стали меньше использовать) в пользу хромакея из-за как раз недостаточной гибкости. А так то у рирпроекции куча плюсов. Тут же по сути у команды есть все плюсы рирпроекции с гибкостью хромакея.

60
Ответить

Все таки не совсем правильное сравнение. Гринскрин как раз так больше на проекцию похож, потому что актер с ним никак не контактирует и очень выделяется на его фоне. Проекция не дает освещения на актера и это такой же записанный материал, как и тот что позже будут вставлять при использовании гринскрина. Тут же декорация не просто есть она ещё и взаимодействует с актером и её можно менять в реальном времени как тебе захочется. Как по мне в плане эволюции это как раз таки правильный шаг.

10
Ответить

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. Возможно, со временем и вовсе откажутся от зелёнки. )

1
Ответить

Кинокомпании: как же удобно и безопасно снимать на фоне led панелей!
VFX студии: 

34
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить
3
Ответить