На фоне пандемии голливудские студии заинтересовались технологией съёмки «Мандалорца» — в их числе WB и Paramount

Она может остаться с нами надолго.

На фоне пандемии голливудские студии заинтересовались технологией съёмки «Мандалорца» — в их числе WB и Paramount
33 показа
9K9K открытий

  актёров снимали в студии, но без зелёных экранов — вместо этого уже готовую графику проецировали на гигантские LED-дисплеи высокого разрешения.Ну че пацаны, эволюция кинематографа?

Ответить

Ну в общем да, это именно эволюция а не революция...
От рирпроекции отказались (на самом деле не совсем отказались а стали меньше использовать) в пользу хромакея из-за как раз недостаточной гибкости. А так то у рирпроекции куча плюсов. Тут же по сути у команды есть все плюсы рирпроекции с гибкостью хромакея.

Ответить

Все таки не совсем правильное сравнение. Гринскрин как раз так больше на проекцию похож, потому что актер с ним никак не контактирует и очень выделяется на его фоне. Проекция не дает освещения на актера и это такой же записанный материал, как и тот что позже будут вставлять при использовании гринскрина. Тут же декорация не просто есть она ещё и взаимодействует с актером и её можно менять в реальном времени как тебе захочется. Как по мне в плане эволюции это как раз таки правильный шаг.

Ответить

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. Возможно, со временем и вовсе откажутся от зелёнки. )

Ответить