А можно объяснить суть претензии?Кто-то плевался от названия wild berries?Ну а смена названия с вражеского языка на наш родной выглядит реально кринжово,прям как себяшка вместо селфи
Честности ради, название бренда воспринимается не в отрыве от цельной айдентики. В этом случае айдентика разрабатывалась под латиницу, а не кириллицу и при русификации картинка ломается и выглядит колхозно, имхо. У меня нет претензий к брендам на русском языке, но колхозный/дешевый/бесплатный дизайн виден из далека. Тем более не вижу проблем с использованием латиницы/или других вариаций кириллицы или других языков в русском бизнесе тк, это везде так, главное чтоб это было органично
А можно объяснить суть претензии?Кто-то плевался от названия wild berries?Ну а смена названия с вражеского языка на наш родной выглядит реально кринжово,прям как себяшка вместо селфи
Ничего не меняется
Ну ты чего?! Это же "Ээээээпл", а не какие-то там "Ягодки".
Ягодки - звучит как название проститутошной.
Честности ради, название бренда воспринимается не в отрыве от цельной айдентики. В этом случае айдентика разрабатывалась под латиницу, а не кириллицу и при русификации картинка ломается и выглядит колхозно, имхо.
У меня нет претензий к брендам на русском языке, но колхозный/дешевый/бесплатный дизайн виден из далека.
Тем более не вижу проблем с использованием латиницы/или других вариаций кириллицы или других языков в русском бизнесе тк, это везде так, главное чтоб это было органично