Интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds с G-STAR 2017

В этом году на G-STAR генеральный директор Changhan Kim и ведущий дизайнер игр Junhyuk Choi провели короткую сессию Q&A во время панели разработчиков.

Интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds с G-STAR 2017
88

Честно говоря, я думаю в этом то и есть весь шарм PUBG'a. Мы думали: «В жизни нет практики! Это должно быть жестко!», поскольку важно было создать ощущение реальности.А возможность разогреться перед игрой? Сенсу настроить? Чем больше читаю новостей о ПУБГ тем больше удивляюсь насколько очевидные вещи о мультиплеерных играх они не понимают, как будто на них случайно популярность упала, а что делали до них другие в этой области они даже не видели

Ответить

как будто на них случайно популярность упала

Вообще говоря, да. Если посмотреть на геймплей годичной давности, это небо и земля.
https://youtu.be/PLm30cuM7lw

А с учётом их текущих проблем (оптимизация, читеры, масштабирование серверов под почти (или уже?) 3 миллиона онлайна) тестовый остров может подождать. У популярных стримеров есть возможность создавать кастомные игры, можно побегать там, если не хочется "портить статистику".

Ответить

А в лобби не разогреться, сенсу не настроить? Первая катка и в школу, ваще топ разогрев!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как и почти все Q&A по сути своей.

Ответить