Лояльность как фактор одобрения игр, игроками. Коротко о Навале и ВОСБЕ в лояльности. Можно добавить что если ваше мнение расходится с мнением разработчиков или комьюнити -менеджера. ваше мнение имеет доказательства, то не ждите похвал, а получите просто блокировку везде где что то вы писали или предлагали или спрашивали. Если в Навале вас простят и попросят принести извинения, если есть доказательства вашей вины, то Ворлд оф сия бателл, нет. Что бы вы не говорили и не доказывали, вы автоматически становитесь врагом администрации. Все дело скорей всего в лояльности происходящего. Одни могут принять извинения и поговорить. Навал. Вторые, по непонятным причинам не могут этого сделать, ВОСБ.
В итого мы получим что кажется Украинская студия, а теперь уже Шведская, позволяет игрокам реабилитироваться и как то любой конфликт привести к какому то знаменателю. ВРСБ имеет на борту только одно мнение и игрокам очень тяжело любой конфликт привести к чему то, что позволит реабилитировать игрока. Таких фактов хватает.
Будьте внимательны и аккуратней в общении если что то предлагаете или по вашему мнению вам кажется та или иная механика вам не нравится. Вы становитесь сразу персоной нон грата и ждите в последствии.
По моему мнению администрация в ММО играх должна быть стресса устойчивыми людьми, вести всегда с игроками дружелюбный диалог, как бы вторая сторона не переходила на личности, всегда доказывать точку зрению и указывать нарушения в пунктах. В
Лояльность как фактор одобрения игр, игроками.
Коротко о Навале и ВОСБЕ в лояльности.
Можно добавить что если ваше мнение расходится с мнением разработчиков или комьюнити -менеджера. ваше мнение имеет доказательства, то не ждите похвал, а получите просто блокировку везде где что то вы писали или предлагали или спрашивали.
Если в Навале вас простят и попросят принести извинения, если есть доказательства вашей вины, то Ворлд оф сия бателл, нет. Что бы вы не говорили и не доказывали, вы автоматически становитесь врагом администрации. Все дело скорей всего в лояльности происходящего.
Одни могут принять извинения и поговорить. Навал.
Вторые, по непонятным причинам не могут этого сделать, ВОСБ.
В итого мы получим что кажется Украинская студия, а теперь уже Шведская, позволяет игрокам реабилитироваться и как то любой конфликт привести к какому то знаменателю.
ВРСБ имеет на борту только одно мнение и игрокам очень тяжело любой конфликт привести к чему то, что позволит реабилитировать игрока.
Таких фактов хватает.
Будьте внимательны и аккуратней в общении если что то предлагаете или по вашему мнению вам кажется та или иная механика вам не нравится. Вы становитесь сразу персоной нон грата и ждите в последствии.
По моему мнению администрация в ММО играх должна быть стресса устойчивыми людьми, вести всегда с игроками дружелюбный диалог, как бы вторая сторона не переходила на личности, всегда доказывать точку зрению и указывать нарушения в пунктах.
В