так на момент выхода XC2 было от силы 20 млн свитчей, а теперь уже 120, а продажи всего на 15% выше. почему это никто во внимание не берет? чего не сравнивать продажи в рассчете на единицу консоли? тройка же с заглотом отсосет
Дополнительно нужно отметить, что Xenoblade Chronicles 3 в японском eShop доступна для покупки по ваучеру. Ваучер, который стоит 9.980 йен, даёт право на получение двух любых игр из списка. Это очень выгодное предложение, благодаря которому значительная часть продаж игры, хоть это и крайне нетипично для Японии, придётся на цифровую версию.1. Продажи Xenoblade Chronicles 3 в ритейле можно смело умножать на 2 как минимум. 2. Юзербаза нишевых JRPG ограничена, она растёт при увеличении юзербазы консолей не пропорционально этому увеличению. 3. Во внимание берётся всё. 4. Сравнивать attach rate продаж игры к продажам консоли через 3 недели после релиза абсурдно по определению, даже без учёта первых двух пунктов.
так на момент выхода XC2 было от силы 20 млн свитчей, а теперь уже 120, а продажи всего на 15% выше. почему это никто во внимание не берет? чего не сравнивать продажи в рассчете на единицу консоли? тройка же с заглотом отсосет
Дополнительно нужно отметить, что Xenoblade Chronicles 3 в японском eShop доступна для покупки по ваучеру. Ваучер, который стоит 9.980 йен, даёт право на получение двух любых игр из списка. Это очень выгодное предложение, благодаря которому значительная часть продаж игры, хоть это и крайне нетипично для Японии, придётся на цифровую версию.1. Продажи Xenoblade Chronicles 3 в ритейле можно смело умножать на 2 как минимум.
2. Юзербаза нишевых JRPG ограничена, она растёт при увеличении юзербазы консолей не пропорционально этому увеличению.
3. Во внимание берётся всё.
4. Сравнивать attach rate продаж игры к продажам консоли через 3 недели после релиза абсурдно по определению, даже без учёта первых двух пунктов.
Jrpg фанаты в каком то своем манямирке, превозносят каждый релиз до небес, там бесполезно на что то указывать