Prey - это System Shock 3, который мы не заслужили совершенно. Невероятная игра, которая держит на иголках до самого финала. Приятно, что в редакции про неё не забыли.
Не знаю, хорошо или плохо продалась Prey (по-моему, был от Arkane намёк на то, что Dishonored 2 и Prey не очень здорово продались; даже некоторые критики, мнение которых не разделяю не совершенно, ибо immersive sim -- один из наиболее привлекательных для меня жанров, где есть место и глубине, и проработке, и возможности побывать в шкуре главного героя, полноценно погрузившись в разворачивающуюся историю, -- плевались, а один из них вовсе занизил общий балл; да что говорить -- даже некий Гагатун (я его не смотрю, но видел его спор с Петром Сальниковым в Twitter), имеющий солидную аудиторию на YouTube (более 1 млн подписчиков), назвал новый Prey "жалким посмешищем", что, конечно, выглядит довольно забавно, ибо называть одну из главных игр года подобного рода словами можно только потехи ради, да и явно не тогда, когда "за плечами" столь большая аудитория; если уж хочешь разгромить тот или иной тайтл, -- критикуй более конструктивно, а не морщи нос лишь только потому, что тебе "что-то не понравилось", и лишь только для того, чтобы эпатировать публику), -- так вот, не зная этого, я всё-таки тешу себя надеждой, что тренд на создание качественных immersive sim, в последнее время обретший новый виток развития (начиная с BioShock), но тут же угаснувший, к сожалению, вскоре (23.08.16 -- Deus Ex: Mankind Divided), не затихнет, и мы увидим немало годных тайтлов в данном жанре. По крайней мере, хотелось бы верить, что выстрелит и ремейк первого System Shock от Night Dive, и долгожданная третья часть System Shock от Уоррена Спектора и компании (OtherSide), над которой (частью) трудятся неприлично малое количество человек и разработка которого наверняка займет ещё уйму времени.
Это одна из немногих игр, позволяющих не просто вживаться в роль главного героя (положительного или отрицательного), а именно мыслить параллельно с главным героем, быть главным героем. Это все благодаря тому, что в самом начале главный герой теряет память. Он ничего не понимает, и совершенно на том же уровне ничего не понимает игрок и начинает узнавать параллельно с главным героем подоплеку событий и решать важные диллемы. В отличие от других игр, в Prey игроку не надо "подстраиваться" под характер и прошлое главного героя (как в Deus Ex, например). Более того, такой принцип работает до самой концовки игры, которая предложит игроку принять важное решение на основании того, что он узнал о себе. Не знаю, насколько понятно то, что я написал) В общем, я считаю Prey лучшим immersive sim вообще и лучшей игрой из тех, что я играл в 2017 году (в личном топ-3 точно будет).
У меня примерно то же самое. Только я, к сожалению, повелся и купил ее на старте. В результате чуть не сошел с ума в поисках в бесцельных поисках ключей/паролей для закрытых дверей в одной из первых локаций не понимая чего вообще от меня хотят. Прошел чуть дальше и бросил. Шутерная составляющая тоже совсем не зацепила - стрелять по черным бесформенным мимикам совсем не доставляет. Но да, наверное игра очень крута для ценителей жанра и я знаю что многие вокруг от нее без ума. Этот комментарий просто в качестве альтернативного мнения.
Ну наконец то годнота. Одна из двух игр в этом году за который нераздумывая отдал фуллпрайс по предзаказу и прошел второй раз сразу после первого, сейчас увидел скриншоты в посте и понял что хочу ещё. Всех с наступающим!
Мне прей больше не понравился, чем понравился. Поставил 4 с минусом: 1) считаю, что подача сюжета и лора с помощью одних записок и дневников - метод для сценаристов и геймдизайнеров "на отьебись". Ладно, когда ещё аудидневники, как в dead space, doom, но тут, половину времени проводить , читая эти тексты (а их там "война и мир" неписанная), очень утомляет. Это все таки шутер; 2) абсолютно неудобная система маркеров и заданий и карты уровней. Убил уйму времени просто бегая по станции в поисках именно того задания, которое нужно; 3) слитая концовка при выборе преждевременного побега со станции, узнал всю интригу на середине игры, уже домучивал ее до конца, лишь бы пройти (да и финальная концовка тоже не ахти); 4) мне тоже стрельба по мимикам не приносила удовольствия.
Это все таки шутер;Nope. Шутерная часть механики есть, но рассматривать ее как шутер - неправильно. Большая часть задач при желании решается без стрельбы вообще.
считаю, что подача сюжета и лора с помощью одних записок и дневников - метод для сценаристов и геймдизайнеров "на отьебись".Во-первых, источников информации полно, помимо текстов. Во-вторых, посмотрел бы я на вашу реакцию, когда ТАКОЕ количество информации разработчики подадут в формате аудио (всю игру не будет затыкаться).
Для меня, допустим, концовка после титров просто почти уничтожила игру. Я искренне считаю, что это худший финал за последние несколько лет. Это всё равно одна из лучших игр этого года, но будь у меня возможность, я бы выключил игру на титрах не зная финал.
Больше всего мне понравилось, что Prey не держит тебя за идиота. Тебе почти ничего не объясняют, кроме самых основ, но всё очень логично сделано и выстроено, так что достаточно немного подумать и посмотреть по сторонам. Если решение не приходит - можно порыться по записям, там будет наверняка какая-то наводка. Ничего супер-сложного нет, но при нынешней тенденции "чтобы прыгнуть, нажмите прыжок" - очень приятные ощущения.
Верно. Игра ожидает, что игрок как минимум понимает, что делает. Что немного удивительно, учитывая, что в других играх от Bethesda (как издателя) игрока обычно держат чуть ли не за дегенерата, но для некоторых индивидов и это оказывается слишком сложных (идиотские геймплейную видео по Doom, Cophead, MechWarrior 5 тому подтверждение). И я был крайне рад, увидев, что игра потребовала от меня усилий.
любые топы это субъективное мнение (в данном случае редакции). расценивайте их как хорошую подборку отличных игр, независимо от того, какое место они заняли.
Минус за необоснованное предположение, из-за которого сейчас лучшие представители портала могут начать очередной срач. Меня откровенно заебало наблюдать эти тупые споры. Хоть под новый год давайте без этого обойдемся :)
Тут нет привычного выживания и пугалок. В зависимости от стиля игры, вы строите своё прохождение. Игра не сложная, она интересная. Челлендж тут есть один - разобраться во всей неразберихе так, как получится.
Надо бы попробовать. Не очень люблю выживальщину и джампскейры всякие. На PS4 попробовал демку, дошёл до пенопушки, но там было просто отвратительное управление и бросил. На ПК взять потом надо будет. Что там со сложностью, кстати? Если скрутить до минимума интересно всё равно будет? (Отсутствие челенджа для меня не проблема вообще).
Джампскейров там кстати не особо, по-моему. Да, там есть мимики, но их слышно, и довольно рано появляется апгрейд, который их распознает. Игра скорее напряженно-жуткая, но не страшная, я как раз хорроры не люблю (прямо скажем - ссу, да, даже Сому не прошел), а тут отлично.
Честно не понимаю, откуда у такого количества людей возникло ощущение, что Prey -- выживалка. Здесь есть менеджмент ресурсов, да, но это неотъемлемая составляющая любого иммерсив-сима, и, как и любой элемент игры, является лишь ещё одним инструментом в арсенале игрока.
Если честно, то ни к одной игре в этом году не относился с таким скепсисом. Почитал обзоры, посмотрел несколько видео на ютьюбе и решил пройти мимо. А потом из-за огромной скидки взял на распродаже и пропал в игре с головой. Лично для меня Prey - открытие этого года.
Тоже самое, совершенно не ждал, не смотрел трейлеры, поэтому не представлял о чем игра. Шутка про кружку была непонятна, а потом попробовал и залип... Просто открытие!
Эта игра высосала из меня все соки. Сначала — эмоциональные, от восторгов окружающим пространством и сеттингом. Потом — душевно-стрессовые, из-за стычек с пришельцами. Затем — топографическо-кретинистические, когда пытаешься разобраться, как попасть туда или сюда. В итоге я в игровом тупике — совсем нет оружия и патронов, не знаю, где его взять, везде, где бы ни появился, лупят враги, новые локации еще закрыты, а старые — обобраны до нитки. Игра задавила меня авторитетом, мимики вогнали в депрессию, я побежден и раздавлен. И все равно — она хорошая ;)
Это на какой сложности? Всё разбирается способностью которая замедляет время, способностями на улучшение гаечного ключа, стрельбы и усовершенствованием дробовика. Большинство тифонов ложатся от того что просто к ним подходишь, включаешь абилку и бьёшь ключом. Телепаты, технопаты и кошмар - дробовик. Veawer - Q-Beam.
Сегодня как раз начал её. Начало настолько охуительное, что начинаешь невольно грустить: всю игру такой саспенс игра вряд ли сможет нагнетать и явно ближе к финалу обосрется. Но первые полтора часа МЕГА ИНТЕРЕСНЫЕ!
В нынешний Прей не играл, наверстаю обязательно, но постоянно когда смотрю на игру, вспоминается заглавная тема оригинального Прея (который ещё шутер с индейцем) за авторством Джереми Соула и прям скупую слезу пускаю
Как бы не хотелось, чтобы Arkane прекратили разрабатывать такие игры, как Dishonored и Prey
а почему, если не секрет?
Prey - это System Shock 3, который мы не заслужили совершенно. Невероятная игра, которая держит на иголках до самого финала. Приятно, что в редакции про неё не забыли.
Не знаю, хорошо или плохо продалась Prey (по-моему, был от Arkane намёк на то, что Dishonored 2 и Prey не очень здорово продались; даже некоторые критики, мнение которых не разделяю не совершенно, ибо immersive sim -- один из наиболее привлекательных для меня жанров, где есть место и глубине, и проработке, и возможности побывать в шкуре главного героя, полноценно погрузившись в разворачивающуюся историю, -- плевались, а один из них вовсе занизил общий балл; да что говорить -- даже некий Гагатун (я его не смотрю, но видел его спор с Петром Сальниковым в Twitter), имеющий солидную аудиторию на YouTube (более 1 млн подписчиков), назвал новый Prey "жалким посмешищем", что, конечно, выглядит довольно забавно, ибо называть одну из главных игр года подобного рода словами можно только потехи ради, да и явно не тогда, когда "за плечами" столь большая аудитория; если уж хочешь разгромить тот или иной тайтл, -- критикуй более конструктивно, а не морщи нос лишь только потому, что тебе "что-то не понравилось", и лишь только для того, чтобы эпатировать публику), -- так вот, не зная этого, я всё-таки тешу себя надеждой, что тренд на создание качественных immersive sim, в последнее время обретший новый виток развития (начиная с BioShock), но тут же угаснувший, к сожалению, вскоре (23.08.16 -- Deus Ex: Mankind Divided), не затихнет, и мы увидим немало годных тайтлов в данном жанре. По крайней мере, хотелось бы верить, что выстрелит и ремейк первого System Shock от Night Dive, и долгожданная третья часть System Shock от Уоррена Спектора и компании (OtherSide), над которой (частью) трудятся неприлично малое количество человек и разработка которого наверняка займет ещё уйму времени.
Это одна из немногих игр, позволяющих не просто вживаться в роль главного героя (положительного или отрицательного), а именно мыслить параллельно с главным героем, быть главным героем. Это все благодаря тому, что в самом начале главный герой теряет память. Он ничего не понимает, и совершенно на том же уровне ничего не понимает игрок и начинает узнавать параллельно с главным героем подоплеку событий и решать важные диллемы. В отличие от других игр, в Prey игроку не надо "подстраиваться" под характер и прошлое главного героя (как в Deus Ex, например). Более того, такой принцип работает до самой концовки игры, которая предложит игроку принять важное решение на основании того, что он узнал о себе.
Не знаю, насколько понятно то, что я написал) В общем, я считаю Prey лучшим immersive sim вообще и лучшей игрой из тех, что я играл в 2017 году (в личном топ-3 точно будет).
Это абсолютно не мой жанр, мимики, выживание в космосе, всё это не моё поэтому и не купил, но то что я видел на ютубе мне понравилась именно сюжетно.
У меня примерно то же самое. Только я, к сожалению, повелся и купил ее на старте. В результате чуть не сошел с ума в поисках в бесцельных поисках ключей/паролей для закрытых дверей в одной из первых локаций не понимая чего вообще от меня хотят. Прошел чуть дальше и бросил.
Шутерная составляющая тоже совсем не зацепила - стрелять по черным бесформенным мимикам совсем не доставляет.
Но да, наверное игра очень крута для ценителей жанра и я знаю что многие вокруг от нее без ума. Этот комментарий просто в качестве альтернативного мнения.
Госпади, заминусовали из-за того, что человеку не нравятся мимики
все бы хорошо, если бы не скудное разнообразие и задрачивание игрока по одним и тем же корридорам
Ну наконец то годнота. Одна из двух игр в этом году за который нераздумывая отдал фуллпрайс по предзаказу и прошел второй раз сразу после первого, сейчас увидел скриншоты в посте и понял что хочу ещё. Всех с наступающим!
Мне прей больше не понравился, чем понравился. Поставил 4 с минусом:
1) считаю, что подача сюжета и лора с помощью одних записок и дневников - метод для сценаристов и геймдизайнеров "на отьебись". Ладно, когда ещё аудидневники, как в dead space, doom, но тут, половину времени проводить , читая эти тексты (а их там "война и мир" неписанная), очень утомляет. Это все таки шутер;
2) абсолютно неудобная система маркеров и заданий и карты уровней. Убил уйму времени просто бегая по станции в поисках именно того задания, которое нужно;
3) слитая концовка при выборе преждевременного побега со станции, узнал всю интригу на середине игры, уже домучивал ее до конца, лишь бы пройти (да и финальная концовка тоже не ахти);
4) мне тоже стрельба по мимикам не приносила удовольствия.
Комментарий недоступен
слабенький ты какой-то, помню игру Chaser, так я неделю выход с уровня искал
Это все таки шутер;Nope. Шутерная часть механики есть, но рассматривать ее как шутер - неправильно. Большая часть задач при желании решается без стрельбы вообще.
считаю, что подача сюжета и лора с помощью одних записок и дневников - метод для сценаристов и геймдизайнеров "на отьебись".Во-первых, источников информации полно, помимо текстов.
Во-вторых, посмотрел бы я на вашу реакцию, когда ТАКОЕ количество информации разработчики подадут в формате аудио (всю игру не будет затыкаться).
согласен, примерно те же ощущения от игры.
За концовку после титров игре смело можно накинуть еще балл
Для меня, допустим, концовка после титров просто почти уничтожила игру. Я искренне считаю, что это худший финал за последние несколько лет. Это всё равно одна из лучших игр этого года, но будь у меня возможность, я бы выключил игру на титрах не зная финал.
Больше всего мне понравилось, что Prey не держит тебя за идиота. Тебе почти ничего не объясняют, кроме самых основ, но всё очень логично сделано и выстроено, так что достаточно немного подумать и посмотреть по сторонам. Если решение не приходит - можно порыться по записям, там будет наверняка какая-то наводка. Ничего супер-сложного нет, но при нынешней тенденции "чтобы прыгнуть, нажмите прыжок" - очень приятные ощущения.
Верно. Игра ожидает, что игрок как минимум понимает, что делает. Что немного удивительно, учитывая, что в других играх от Bethesda (как издателя) игрока обычно держат чуть ли не за дегенерата, но для некоторых индивидов и это оказывается слишком сложных (идиотские геймплейную видео по Doom, Cophead, MechWarrior 5 тому подтверждение). И я был крайне рад, увидев, что игра потребовала от меня усилий.
Забавно. Самые любимые игры оказались за топом 3. Интересно, какие игры в нём. Неужели CoD:wwII, Battlefront 2 и Destiny 2?
любые топы это субъективное мнение (в данном случае редакции). расценивайте их как хорошую подборку отличных игр, независимо от того, какое место они заняли.
What remains of edith finch, Horizon, Hellblade
Ну что ж вы все такие пессимисты.
Минус за необоснованное предположение, из-за которого сейчас лучшие представители портала могут начать очередной срач. Меня откровенно заебало наблюдать эти тупые споры. Хоть под новый год давайте без этого обойдемся :)
Тут нет привычного выживания и пугалок. В зависимости от стиля игры, вы строите своё прохождение. Игра не сложная, она интересная. Челлендж тут есть один - разобраться во всей неразберихе так, как получится.
Комментарий недоступен
Надо бы попробовать. Не очень люблю выживальщину и джампскейры всякие. На PS4 попробовал демку, дошёл до пенопушки, но там было просто отвратительное управление и бросил. На ПК взять потом надо будет.
Что там со сложностью, кстати? Если скрутить до минимума интересно всё равно будет? (Отсутствие челенджа для меня не проблема вообще).
Джампскейров там кстати не особо, по-моему. Да, там есть мимики, но их слышно, и довольно рано появляется апгрейд, который их распознает.
Игра скорее напряженно-жуткая, но не страшная, я как раз хорроры не люблю (прямо скажем - ссу, да, даже Сому не прошел), а тут отлично.
Честно не понимаю, откуда у такого количества людей возникло ощущение, что Prey -- выживалка. Здесь есть менеджмент ресурсов, да, но это неотъемлемая составляющая любого иммерсив-сима, и, как и любой элемент игры, является лишь ещё одним инструментом в арсенале игрока.
На харде в целом было несложно.
Хотя бы средний включите, а то совсем прогулка будет.
Лучший immersive sim 2017 годаЕдинственный, не?
В принципе, да, но на ум приходит ещё Death of the Outsider.
С натяжечкой еще Зельду новую можно отнести.
Если честно, то ни к одной игре в этом году не относился с таким скепсисом. Почитал обзоры, посмотрел несколько видео на ютьюбе и решил пройти мимо. А потом из-за огромной скидки взял на распродаже и пропал в игре с головой. Лично для меня Prey - открытие этого года.
Тоже самое, совершенно не ждал, не смотрел трейлеры, поэтому не представлял о чем игра. Шутка про кружку была непонятна, а потом попробовал и залип... Просто открытие!
Хорошо, что еще ценят такие игры и ставят на достаточно высокие места. Prey восхитителен и одна из лучших игр года, это точно.
Эта игра высосала из меня все соки. Сначала — эмоциональные, от восторгов окружающим пространством и сеттингом. Потом — душевно-стрессовые, из-за стычек с пришельцами. Затем — топографическо-кретинистические, когда пытаешься разобраться, как попасть туда или сюда.
В итоге я в игровом тупике — совсем нет оружия и патронов, не знаю, где его взять, везде, где бы ни появился, лупят враги, новые локации еще закрыты, а старые — обобраны до нитки. Игра задавила меня авторитетом, мимики вогнали в депрессию, я побежден и раздавлен.
И все равно — она хорошая ;)
Это на какой сложности? Всё разбирается способностью которая замедляет время, способностями на улучшение гаечного ключа, стрельбы и усовершенствованием дробовика. Большинство тифонов ложатся от того что просто к ним подходишь, включаешь абилку и бьёшь ключом. Телепаты, технопаты и кошмар - дробовик. Veawer - Q-Beam.
А я заблудился в стартовой локации, побегал часа полтора в ней и удалил!
Можно редактить коменты теперь, новогодние подарки от дтф
Как бы всегда можно было.
Отличная игра. Единственное что мне не нравится это респавн.
ну что
Hellblade: Senua's Sacrifice в топ 3 или нет?
Геймплейно сложно играбельна, сюжетно очень хороша. Мне Дизонорд зашёл куда больше.
Сегодня как раз начал её. Начало настолько охуительное, что начинаешь невольно грустить: всю игру такой саспенс игра вряд ли сможет нагнетать и явно ближе к финалу обосрется. Но первые полтора часа МЕГА ИНТЕРЕСНЫЕ!
Все слила концовка игры - все мои выборы слили в утиль. А я ведь даже секунды считал, пока бежал в этот гребаный генератор воздуха...
В нынешний Прей не играл, наверстаю обязательно, но постоянно когда смотрю на игру, вспоминается заглавная тема оригинального Прея (который ещё шутер с индейцем) за авторством Джереми Соула и прям скупую слезу пускаю
Комментарий недоступен