Как будто у классической Лары был сюжет лучше. По мне недостаток Shadow of the Tomb Raider, а особенно он заметен с DLC это какое то гигантское число миссий сходи в такую то гробницу и принеси то то. Это реально утомляет, причем я бы не назвал головоломки сложными в гробницах. Ну и в ряде мест не очевидный поиск объектов на карте, вроде бы вот он тут у тебя под ногами, а его нет.
В классических частях, как и во многих старых играх, сюжет был довольно простым, но в основном логичным, что было свойственно тем же боевикам тех лет. Современные же части надрывно пытаются изображать серьезную драму, при том, что поступки персонажей выдают у них или у сценаристов тяжелейшие психические отклонения.
Как будто у классической Лары был сюжет лучше. По мне недостаток Shadow of the Tomb Raider, а особенно он заметен с DLC это какое то гигантское число миссий сходи в такую то гробницу и принеси то то. Это реально утомляет, причем я бы не назвал головоломки сложными в гробницах. Ну и в ряде мест не очевидный поиск объектов на карте, вроде бы вот он тут у тебя под ногами, а его нет.
В классических частях, как и во многих старых играх, сюжет был довольно простым, но в основном логичным, что было свойственно тем же боевикам тех лет.
Современные же части надрывно пытаются изображать серьезную драму, при том, что поступки персонажей выдают у них или у сценаристов тяжелейшие психические отклонения.