«Яндекс» объявил о покупке Delivery Club, а VK — о поглощении «Дзена» с «Новостями» и выходе из бизнеса со «Сбером»
- VK объявила о подписании обязывающих документов, по которым она получит 100% Delivery Club и выйдет из состава участников «О2О Холдинг». Это совместное предприятие группы со «Сбером».
- Закрытие сделки запланировано до конца 2022 года после получения одобрений регуляторов. VK и «Сбер» остаются «стратегическими партнерами и продолжат сотрудничать в различных направлениях», добавили в компании.
- Затем VK передаст Delivery Club «Яндексу» в рамках сделки по покупке «Дзена» и «Новостей», обязывающее соглашение стороны подписали 22 августа 2022 года. Сделку планируют закрыть в ближайшие месяцы после согласования с ФАС. «Яндекс» договорился с VK о продаже своих контентных сервисов в апреле 2022 года. Сумму сделки стороны не раскрывают.
Delivery Club перейдёт к «Яндексу»
- «Яндекс» сохранит бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше, объявила компания. После закрытия сделки сервис и «Яндекс Еда» перейдут на единую технологическую платформу.
- За счёт этого количество заказов на квадратный километр станет выше, курьеры смогут выполнять больше доставок в пределах района и больше зарабатывать, считают в «Яндексе». Пользователи будут получать заказы быстрее, а выбор ресторанов расширится.
- Курьеры — партнёры Delivery Club получат доступ к платформе «Яндекс Про». Курьеры сохранят преимущества Delivery Club, а также получат страховку на время доставки, аналог больничных, юридическую помощь и другие льготы. Delivery Club присоединится к принципам сотрудничества с курьерами наряду с сервисами «Яндекса» и другими игроками фудтех-рынка.
- Рестораны — партнёры Delivery Club смогут расширить зону доставки за счёт интеграции с «Яндекс Доставкой». В будущем они также получат доступ к разработанным «Яндексом» инструментам продвижения и смогут принимать и начислять баллы «Плюса».
По нашей оценке, в 2021 году объём рынка доставки готовой еды и продуктов превысил 650 млрд рублей. Услугу доставки предлагают и специализированные сервисы, и сами заведения — заказ можно сделать у них на сайте или по телефону.
Мы ожидаем, что в ближайшие годы рынок продолжит расти как минимум на 20% в год, а доставка станет для миллионов людей повседневной услугой.
Объединение с Delivery Club позволит нам выделить больше ресурсов на развитие и быстрее реагировать на пожелания пользователей, ресторанов, магазинов и курьеров.
234 комментария
Metroid Prime 4: Beyond, ремастеры Patapon и приложение с новостями: что показали на Nintendo Direct
Представили очень много игр.
Как же это здорово. Увидеть 35 часть марио, зельды и покемонов
«Это, мать его, Третья мировая!»: первый трейлер фильма «Одна битва за другой» Пола Томаса Андерсона
С Леонардо ДиКаприо в главной роли.
Nintendo анонсировала систему виртуальных картриджей — она позволит обмениваться цифровыми играми с членами семьи
Крайне полезная функция.
их облизать нельзя, фигня
Evanescence опять один и тот же трек выпускают?
Ващет звучит как хорошая новость но я чё то не понимаю как это может быть. Ведь в России с 22-го большинство мировых издателей не работает.
А в этом году что изменилось? На практике. К нам что приедут издатели на Игромир? Или там будут Атомик Харт 2 и Смуту 2 показывать? Или просто будет косплей и старые игры?