Вот это главная проблема Blashpemous, кроме лорных предметов в мире ничего толком нет, никаких ништяков для ГГ (точнее их оч мало) Поэтому в целом имеет смысл бежать по сюжету и всё. Насчёт боёвки я бы не сказал что просто закликивать. Ну лично для меня тоже касается и Sekiro, в 99% случаев когда я видел предмет и стремился подобрать его, это был либо прах, либо осколок горшка =( Но игры то хорошие, я бы даже сказал весьма, просто своеобразный подход используют
Это не правда, просто искажение памяти. В бласфемоус достаточно много дополнительных систем по апгрейду персонажа, ради которых надо исследовать карту: алтари меа кульпы, сердца, релики, дающие новые способности для исследования мира, четки в розарий, молитвы. Ну и даже лорные предметы имеют утилитарную функцию и открывают боссфайт с Исидорой. Другое дело если ты забил болтец и ничем из этого не пользовался - тогда да, можно бежать себе прямо, но это уже не проблема дизайна игры
Вот это главная проблема Blashpemous, кроме лорных предметов в мире ничего толком нет, никаких ништяков для ГГ (точнее их оч мало)
Поэтому в целом имеет смысл бежать по сюжету и всё. Насчёт боёвки я бы не сказал что просто закликивать.
Ну лично для меня тоже касается и Sekiro, в 99% случаев когда я видел предмет и стремился подобрать его, это был либо прах, либо осколок горшка =(
Но игры то хорошие, я бы даже сказал весьма, просто своеобразный подход используют
Ну как, меч прокачать-то надо и бутылки, а то на финальном боссе грустненько будет.
Это не правда, просто искажение памяти. В бласфемоус достаточно много дополнительных систем по апгрейду персонажа, ради которых надо исследовать карту: алтари меа кульпы, сердца, релики, дающие новые способности для исследования мира, четки в розарий, молитвы.
Ну и даже лорные предметы имеют утилитарную функцию и открывают боссфайт с Исидорой.
Другое дело если ты забил болтец и ничем из этого не пользовался - тогда да, можно бежать себе прямо, но это уже не проблема дизайна игры