Бои сводятся к тупому затыкиванию достаточно жирных противников (особенно понравились живые стены с тактикой ударил-убежал). Врагам вообще пофиг, что их бьют, никто прерывать свои анимации не собирается. Можно парировать, но это имеет смысл только на слабых врагах: сильные отталкивают тебя и не дают времени на контратаку. Ну а сами супостаты та еще загадка... Через одних ты можешь проскочить, других, будь добр, перепрыгивай; одних касаться можно, других - нет, получай урон. И это никак не показывается игроку. Хуже всего, когда коцает или не дает проскочить мимо только часть врага.
Комментарий недоступен
Нужно, как привык к управлению - втянулся и прошёл за один присест. Полный кайф.
Можно. Я как раз второе прохождение начал на стимдике. Правда есть откровенно бесячие ачивки на спидран и босс которого надо с 1 попытки грохнуть.
Не зря же ее с DS сравнивают, лол. Вобщем, Git gut casul. Без негатива.
Да дело не в сложности, игра сама по себе простая, а в в ощущении какой-то колхозности что ли. Геймплей ощущается, как в Шреке 3 с GBA, а не как Кастла с той же GBA.
В голос чел пишет что у врагов нет хит реакций и стаггера, рандомное поведение при коллизии со врагами некоторые дамажат, некоторые нет, "git gud" панимаю + панимаю. Это то чем в как раз таки DS выделяется - дизайном врагов(в широком смысле) и хорошими хит реакциями
Игра строго на любителя, но, согласен, арт оригинальный, советую посмотреть обзор Зулина, где все по полочкам разобрано