Да дело не в сложности, игра сама по себе простая, а в в ощущении какой-то колхозности что ли. Геймплей ощущается, как в Шреке 3 с GBA, а не как Кастла с той же GBA.
В голос чел пишет что у врагов нет хит реакций и стаггера, рандомное поведение при коллизии со врагами некоторые дамажат, некоторые нет, "git gud" панимаю + панимаю. Это то чем в как раз таки DS выделяется - дизайном врагов(в широком смысле) и хорошими хит реакциями
Не зря же ее с DS сравнивают, лол. Вобщем, Git gut casul. Без негатива.
Да дело не в сложности, игра сама по себе простая, а в в ощущении какой-то колхозности что ли. Геймплей ощущается, как в Шреке 3 с GBA, а не как Кастла с той же GBA.
В голос чел пишет что у врагов нет хит реакций и стаггера, рандомное поведение при коллизии со врагами некоторые дамажат, некоторые нет, "git gud" панимаю + панимаю. Это то чем в как раз таки DS выделяется - дизайном врагов(в широком смысле) и хорошими хит реакциями