Встав перед выбором, инвестировать в здания или профессионалов, они оценят состояние армии, длительность перемирий, количество союзников и показатель ужаса и в зависимости от этих факторов могут решить, что находятся в безопасности и потратить чуть больше золота, чем обычно, сохраняя при этом упомянутый ранее запас.
Комментарий недоступен
Кто бы еще оптимизацию с нормальным разделением на ядра запилил бы да?
Да с этим в 3 части все нормально, вроде
Это хорошо, но когда дополнения просвещенные Восточной Римской империи и славянским племенам?
Это хорошая новость, но всё это добро будет нивелировано тупейшим AI при выборе пар для брака. Если выросший наследник у AI конченый деградант - ничего не поможет, страна развалится. Из-за такого рандомного подбора партнеров, наставников половина лидеров так и будет в "непредсказуемых".
Эх, не хватает в CK3 организации масового убийства оппонентов, типа Резни в Эйршире ( финал показан в начале фильма "Храброе сердце"), Черного Обеда (который послужил прототипом Красной свадьбы в Игре Престолов), ну или веселой пирушке в финале "Немного ненависти" Аберкромби, когда Стур Сумрак предъявил весомый импичмент своему дядюшке...
А так было бы событие типа " Созвать пир для опозиционеров", которое возможно активировать раз в 30 лет, с серьезными затратами золота и престижа, собрал всех всех представителей враждебных фракций и одним махом прекратил плюрализм мнений по поводу методов управления в нашем государстве.
Не могу сказать, что в игре не предусмотрены механизмы для разваливания враждебных фракций (брак, отправка в опасную разведку боем наиболее ретивых васалов, роздача титулов, компромат или определение в казенный дом, подкуп), но создание отдельного события точно не было бы лишним.