Во второй части тебя сразу же отталкивает цветовая гамма / цветокоррекция, просто испытываешь боль от этого.
Лютый копипаст зданий, локаций, интерьера: находишь здание с бандитами, вроде прикольно, завершив его, проходишь 100 метров и смотришь в точно такое же здание, даже кол-во и расположение бандитов такое же, единственное отличие - может быть доп сейф, lol. После третьего такого здания найти смысл продолжать игру как-то сложно. Аналогично с мини-локациями.
Пока не пройдёшь по сюжету, тебя встречает пустой город, вроде на карте что-то отмечено, но тебе сюда рано, ты можешь потратить время, но там будет просто пустота.
Я уже не помню как была реализована выносливость в первой части, но во второй это просто мрак (на начальном уровне). В итоге я купил игру на старте и дропнул сразу же, позже частично пройдя её на ютубе просто ради «сюжета». После первой части с дополнениями, эта выглядит максимально скучно, плохо
Во второй части тебя сразу же отталкивает цветовая гамма / цветокоррекция, просто испытываешь боль от этого.
Лютый копипаст зданий, локаций, интерьера: находишь здание с бандитами, вроде прикольно, завершив его, проходишь 100 метров и смотришь в точно такое же здание, даже кол-во и расположение бандитов такое же, единственное отличие - может быть доп сейф, lol. После третьего такого здания найти смысл продолжать игру как-то сложно. Аналогично с мини-локациями.
Пока не пройдёшь по сюжету, тебя встречает пустой город, вроде на карте что-то отмечено, но тебе сюда рано, ты можешь потратить время, но там будет просто пустота.
Я уже не помню как была реализована выносливость в первой части, но во второй это просто мрак (на начальном уровне).
В итоге я купил игру на старте и дропнул сразу же, позже частично пройдя её на ютубе просто ради «сюжета».
После первой части с дополнениями, эта выглядит максимально скучно, плохо