Делать клон Фнафа, не самый лучший вариант. Во-первых, их и так хватает. Во-вторых, первая часть вышла 100 лет назад и уже растеряла часть фанбазы. Вот есть Попи плей тайм, с похожим концептом, но довольно самобытная, за счет этого и хайпанула. Подумай над концептом, попробуй его переосмыслить. Допустим, можно оставить концепт с объектом охраны и аниматрониками, но сторожи не сидят на месте. Дай игроку возможность перемещаться по локации. Пусть, в течении ночи, нужно будет делать обязательные обходы, заглядывать в комнаты с аниматрониками и выполнять какие-то задания (по типу: проверить уровень заряда батареи аниматроников, менять выбитые пробки и т.д.). Допустим, первая ночь будет обучающей и аниматроники ведут себя спокойно, но начиная со второй, начнут чудить. Сперва это будет что-то безобидное, выкрученные пробки, открытая дверь, но с каждой ночью будут становится всё опаснее. В одну из ночей, можно катсценой показать смерть какого-нибудь уборщика, так игрок поймет уровень угрозы и ему будет страшнее. Пусть гг будут срочно нужны деньги (на какую нибудь операцию или что-то такое.), а за эту работу платят много, так у героя будет мотивация работать несмотря ни на что. Можно сделать целью игры не выживание в течении 5 ночей, а заработок определенной суммы. В течении ночи, у игрока будут появляться мини задания, если он их выполнит - получит премию, нет - штраф. Естественно, аниматроники будут мешать герою и нужно будет проявлять смекалку, чтобы выполнить задание и выжить, но и вариант задоджить задание, пожертвовав частью денег, тоже доступен. Ну это так, пример того, как можно обыграть концепт.
Делать клон Фнафа, не самый лучший вариант. Во-первых, их и так хватает. Во-вторых, первая часть вышла 100 лет назад и уже растеряла часть фанбазы.
Вот есть Попи плей тайм, с похожим концептом, но довольно самобытная, за счет этого и хайпанула.
Подумай над концептом, попробуй его переосмыслить.
Допустим, можно оставить концепт с объектом охраны и аниматрониками, но сторожи не сидят на месте. Дай игроку возможность перемещаться по локации.
Пусть, в течении ночи, нужно будет делать обязательные обходы, заглядывать в комнаты с аниматрониками и выполнять какие-то задания (по типу: проверить уровень заряда батареи аниматроников, менять выбитые пробки и т.д.). Допустим, первая ночь будет обучающей и аниматроники ведут себя спокойно, но начиная со второй, начнут чудить. Сперва это будет что-то безобидное, выкрученные пробки, открытая дверь, но с каждой ночью будут становится всё опаснее. В одну из ночей, можно катсценой показать смерть какого-нибудь уборщика, так игрок поймет уровень угрозы и ему будет страшнее. Пусть гг будут срочно нужны деньги (на какую нибудь операцию или что-то такое.), а за эту работу платят много, так у героя будет мотивация работать несмотря ни на что.
Можно сделать целью игры не выживание в течении 5 ночей, а заработок определенной суммы. В течении ночи, у игрока будут появляться мини задания, если он их выполнит - получит премию, нет - штраф. Естественно, аниматроники будут мешать герою и нужно будет проявлять смекалку, чтобы выполнить задание и выжить, но и вариант задоджить задание, пожертвовав частью денег, тоже доступен.
Ну это так, пример того, как можно обыграть концепт.
Твоя концепция мне нравится на самом деле примерно так и написано в той статье которую я первую прикрепил, но то как это написали вы конечно хорошо.