King, Witch and Dragon. Аутро

Добро пожаловать в заключительный девлог по игре в рамках фестиваля. Пришло время подвести итоги.

Благодарности

Хочется сказать спасибо организаторам за то, что разрешили принимать участие проектам, начатым до фестиваля, да ещё и подготовили для них отдельные номинации. Это очень здорово и очень мотивировало весь этот месяц.

Также отдельное спасибо за еженедельные награждения лучших дневников разработки. По сравнению с первой неделей качество дневников выросло на порядок.

И спасибо, что отметили мой дневник в первую же неделю, было неожиданно и приятно.

Что сделано в рамках фестиваля?

Принимая решение об участии в фестивале я прекрасно понимал, что не смогу довести проект до конца в рамках фестиваля. Всё таки сложно впихнуть объём работ на пару лет в 1 месяц фестиваля.

На этот месяц я поставил себе задачу разобраться и реализовать все процедурные анимации для способностей персонажа. Я считаю, что я справился с поставленной задачей. Более подробно о каждой из способностей и её процедурной анимации вы можете почитать в соответствующем девлоге:

Осталась лишь пара задач, которые необходимо сделать перед подачей заявки на судейство.

Последние штрихи

Логика персонажа и его способнсостей, а также анимации готовы. Осталось подготовить место, где всё это можно попробовать и продемонстрировать.

Демо-уровень

До этого я демонстрировал все способности персонажа "на кубиках". Я считаю это наиболее правильным подходом, который позволяет сконцентрироваться на сути и не отвлекаться на визуальную составляющую.

К сожалению, такой подход не работает, когда продукт нужно представить конечному потребителю, в данном случае - игрокам. По этому пришлось потратить время и навести красоту.

У меня не было времени на создание всех ассетов окружения с нуля, по этому я использовал готовые паки из Asset Store'а:

Кто-то может обвинить меня в ассет-флипинге, но я ни в коем случае не позиционирую текущую версию как конечный продукт. Я всё ещё воспринимаю это как плейсхолдеры, которые в последствии будут заменены моими ассетами. Эти ассеты помогают создать визуальный тон и атмосферу, которую я хотел бы видеть в финальной версии игры. Плюс, я заменил на них материалы на свой цел-шейдер, чтобы они визуально больше подходили под персонажа.

Несмотря на то, что в игре весь геймплей происходит в одной плоскости, все ассеты в ней 3D-модели, по этому пришлось прорабатывать локацию не только вширь, но и в глубину. Для этого я создал кусок террейна размером 500х500 метров и поместил "играбельную" область на передний план.

В качестве визуального сеттинга я выбрал классический фентези лес, потому что я планирую сделать похожий сеттинг для стартовой локации, в которой игрок будет проходить туториал.

В редакторе локация выглядит вот так:

King, Witch and Dragon. Аутро

А вот так её видит игровая камера:

King, Witch and Dragon. Аутро

Трейлер

Обязательным условием подачи заявки на фестиваль было наличие видео-трейлера, демонстрирующего геймплей игры.

Без лишних слов, вот он:

Играбельный билд

Скачать и поиграть в версию, показанную в трейлере можно отсюда

Что дальше?

Дальше я продолжу работать над своей игрой и писать ДевБлог, только, как и до фестиваля, в разделе Инди.

Если вам интересен проект и хочется дальше следить за прогрессом, подписывайтесь на мой блог (кнопка внизу в конце поста) и вступайте в группу King, Witch and Dragon ВКонтакте.

На этом всё. Всем участникам фестиваля желаю удачи на церемонии награждения в рамках DevGamm!

1212
2 комментария

Молодец, продолжай в том же духе

1
Ответить

Как всегда, круто

Ответить