На каком софте работаете? Сколько времени делать тот или иной эффект? Многой людей нужно для того, чтоб сделать норм взрыв? Или что-то иное?
Какие самые сложные сцены были в сериале? На кого или как надо учится, чтоб делать такую крутую графику ? Какие компы нужны? Сколько рендерятся разные сцены? Вы их рендерите? Над чем ещё работали? Убирали стаканчики из старбакса из сериала?
симуляции делаются в houdini. время зависит от сложности эффекта + от того, что хочет клиент\супервайзер. что-то может делаться день, что-то - месяц, что-то пол года.
я работал над одним эффектом, по этому не скажу что было сложнее\легче.
учиться надо конкретно на каждую специальность. навыки программирования тебе помогут далеко не сразу, если ты об этом. важно знать софт.
чем мощнее проц, тем лучше, как и объём памяти (для симуляций). но можно и на слабом работать, просто дольше. рендер тоже очень зависит от того, что в сцене. облака для Nope рендерились до 12 часов. но иногда и меньше, зависит от занимаемой ими площадью экрана
стаканчики не всe убрали. добавили ещё свои, был ланч, сам понимаешь
В интернетах много всяких материалов по Houdini FX, базу по ним освоить не особо сложно. Поймёшь как моделлить, как работать со встроенным физическим движком, симуляциями дыма/огня, воды и партиклей. Но потом для тебя откроется прекрасный мир процедурного моделлинга, полный возможностей и боли. Я год назад изучал это всё, поигрался с огнём/жёсткими телами, но по итогу понял, что удовольствия мне это доставляет мало и будущее своё я с этим связывать не хочу. Но зато оставил себе прикольные рендеры на память х)
На каком софте работаете? Сколько времени делать тот или иной эффект? Многой людей нужно для того, чтоб сделать норм взрыв? Или что-то иное?
Какие самые сложные сцены были в сериале?
На кого или как надо учится, чтоб делать такую крутую графику ?
Какие компы нужны? Сколько рендерятся разные сцены? Вы их рендерите?
Над чем ещё работали?
Убирали стаканчики из старбакса из сериала?
симуляции делаются в houdini. время зависит от сложности эффекта + от того, что хочет клиент\супервайзер. что-то может делаться день, что-то - месяц, что-то пол года.
я работал над одним эффектом, по этому не скажу что было сложнее\легче.
учиться надо конкретно на каждую специальность. навыки программирования тебе помогут далеко не сразу, если ты об этом. важно знать софт.
чем мощнее проц, тем лучше, как и объём памяти (для симуляций). но можно и на слабом работать, просто дольше.
рендер тоже очень зависит от того, что в сцене. облака для Nope рендерились до 12 часов. но иногда и меньше, зависит от занимаемой ими площадью экрана
стаканчики не всe убрали. добавили ещё свои, был ланч, сам понимаешь
В интернетах много всяких материалов по Houdini FX, базу по ним освоить не особо сложно. Поймёшь как моделлить, как работать со встроенным физическим движком, симуляциями дыма/огня, воды и партиклей.
Но потом для тебя откроется прекрасный мир процедурного моделлинга, полный возможностей и боли.
Я год назад изучал это всё, поигрался с огнём/жёсткими телами, но по итогу понял, что удовольствия мне это доставляет мало и будущее своё я с этим связывать не хочу. Но зато оставил себе прикольные рендеры на память х)