Разбор выдаёт выше трейлера. Я понимал, что тема сейчас обсуждаемая и у многих вызвала диссонанс, по этому и решил по шустрому разобрать трейлер и пояснить за реалистичность, откуда она берётся и пройтись по каждому аспекту + сделать это не душно. Но чтобы по поиску на ютубе мой видос стоял выше, чем сам трейлер - на такое я и не рассчитывал)
При выходе трейлера у многих возникли сомнения в достоверности кадров, и разработчику пришлось даже прикладывать пруфы из игрового движка. Но даже после этого у некоторых остались сомнения. Почему так? Что именно делает эту камеру такой реалистичной и почему выбор локации не был случайным? Об этом расскажу в видео
Несмотря на то, что проект сейчас на завершающей стадии, я нашёл несколько косяков разной крупности, которые вряд ли уже исправят. Некоторые из них не существенны, но есть одна, которая и заставила разобрать весь трейлер, отмечая как минусы, так и плюсы. Но давай разберёмся по-порядку.
Как вкратце происходит работа художника по спецэффектам, как я делал взрыв из пасти дракона, что именно в нём пошло не так, где в «Доме Драконов» на самом деле была графика и какие интересные моменты происходят в крупных мировых VFX студиях.