Это очень сложная тема. Наверное, ей можно было бы посвятить отдельное интервью. Поэтому поделюсь несколькими тезисами, которые мы у себя используем. Есть люди, которые лучше других умеют проложить путь, условно, от 0 до 1 — из ничего сделать продукт с большим потенциалом. Другие сильны в том, чтобы проложить продукту путь от 1 до 100 — масштабировать его, реализовать его потенциал. Это разные люди, разные характеры, разный спектр скиллов. Поэтому часто при переходе игры с одной стадии жизненного цикла в другую у игры меняется «капитан».
Напоминаю о правилах подсайта Gamedev, которые можно изучить тут: https://dtf.ru/gamedev/about. Офтоп и прочее будет удалён. Gamedev-подсайт создан в первую очередь для разработчиков и тех, кто интересуется разработкой игр.
Playkot — студия-разработчик, известная по мобильным «СуперСити» и Age of Magic, которая сейчас работает над шутером Protectors.
После запуска «СуперСити» ты сказал, что хочешь попробовать запускать небольшие интересные проекты на мобайл с коротким циклом разработки.
В какой-то момент на рынок вышел RAID — тоже очень качественный и не менее красивый мобильный RPG-проект.
Оставлю за скобками термин «машина по зарабатыванию денег». Мы избегаем таких формулировок в отношении своих продуктов, даже в хорошем смысле.
Кек.