Эх, мне кажется тему с Гудспрингс разработчики так и не раскрыли. Нарративно же подразумевается, что это что-то вроде нашего дома (поэтому Хаус, например, в конце сюжета выражает поселению особый респект), но возвращаться туда после пролога нет никакой мотивации и интереса. Хоть бы что-нибудь вроде хаба сообразили с квестами, да хоть ту хуйню из Ф4 с отстройкой поселения вставили (только для Гудспрингс).
Это не игра беседки, чтобы хабом было первое же поселение. Хаб в Нью-Вегасе - это Новак, ибо именно там можно снять себе комнату, не доходя до Лаки 38.
Эх, мне кажется тему с Гудспрингс разработчики так и не раскрыли. Нарративно же подразумевается, что это что-то вроде нашего дома (поэтому Хаус, например, в конце сюжета выражает поселению особый респект), но возвращаться туда после пролога нет никакой мотивации и интереса. Хоть бы что-нибудь вроде хаба сообразили с квестами, да хоть ту хуйню из Ф4 с отстройкой поселения вставили (только для Гудспрингс).
Там должен был быть целый пласт квестов после прохождения основной сюжетки, который вырезали тк сроки подкатывали.
Это не игра беседки, чтобы хабом было первое же поселение. Хаб в Нью-Вегасе - это Новак, ибо именно там можно снять себе комнату, не доходя до Лаки 38.