Продолжаю рассказ о легендарной первой части SpellForce. Впечатления после полного прохождения дополнения за 70+ часов.
В сентябре 2008 года украинская студия Creoteam выпустила довольно занимательную игру. Делюсь впечатлениями от шутер-слэшера после перепрохождения. Тут будут спойлеры, это точно.
Похайпуем с недавно вышедшей головоломкой о создании сценок Storyteller (2023). Кратко разберём, что получилось хорошо, и почему игроки массово недовольны финальным продуктом.
Shank — самая забытая игра из всех продуктов Klei. Как так вышло? Вопрос интересный; есть у меня догадка, что студия превзошла своё творение. Конечно, это не отменяет другого вопроса. Почему в эпоху, когда качественные битмапы можно пересчитать по пальцам ампутированной руки, о ней всё равно не вспоминают? Вот это загадка.
В общей сложности он создавал игру 15 лет, а в итоге нашёл поддержку в лице издателя Annapurna Interactive.