Мдаа время идёт и вдруг, то что раньше казалось проходняком или как минимум спорным фильмом, теперь оказывается шедевром по сравнению с тем чем нас кормят сегодня.
На дтф сейчас каждый второй фильм или особенно игра которая в своё время заслуженно хватанула критики или низкие продажи - сегодня уже недооцененная классика и оказывается хорошая игра. Причём чем больше лет со дня выхода - тем лучше оказывается был продукт, ага.
Тот же сальвейшен с кучей косяков который потерял свои два продолжения заслуженно был обмазан. То бесшумный робот размером с дом, то нетехнологичный скайнет с говнороботами который имеет супермотоциклы которых бы хватило чтобы завалить остатки человечества вполне, которые хакаются в USB порт. То непонятный задвиг Джона Коннора на фон, пока главный персонаж - персонаж Сэма Уорингтона потому что актёр тогда тупо хайпанул на аватаре и его хотели выдвинуть на первое место путём убийства Джона. Невнятная концовка переписанная. То рояли из кустов на каждом углу, то какие-то непонятные для сюжета девочки. Личная неприязнь режиссёра к графике из-за чего весь фильм почти как тупая ходьба бомжей по горам с неинтересным местами пиздежом, то вотэтоповорты бессмысленные, вечно всё кидающие т800 и это только навскидку что помню за столько лет, так бы ещё доебался до нескольких пунктов. В фильме конечно хватает и позетивных моментов, но он блин средний что пиздец и не надо его равнять на факт что остальные фильмы хуже (я про 3, генезис и тёмные шторы)
Мдаа время идёт и вдруг, то что раньше казалось проходняком или как минимум спорным фильмом, теперь оказывается шедевром по сравнению с тем чем нас кормят сегодня.
На дтф сейчас каждый второй фильм или особенно игра которая в своё время заслуженно хватанула критики или низкие продажи - сегодня уже недооцененная классика и оказывается хорошая игра. Причём чем больше лет со дня выхода - тем лучше оказывается был продукт, ага.
Тот же сальвейшен с кучей косяков который потерял свои два продолжения заслуженно был обмазан. То бесшумный робот размером с дом, то нетехнологичный скайнет с говнороботами который имеет супермотоциклы которых бы хватило чтобы завалить остатки человечества вполне, которые хакаются в USB порт. То непонятный задвиг Джона Коннора на фон, пока главный персонаж - персонаж Сэма Уорингтона потому что актёр тогда тупо хайпанул на аватаре и его хотели выдвинуть на первое место путём убийства Джона. Невнятная концовка переписанная. То рояли из кустов на каждом углу, то какие-то непонятные для сюжета девочки.
Личная неприязнь режиссёра к графике из-за чего весь фильм почти как тупая ходьба бомжей по горам с неинтересным местами пиздежом, то вотэтоповорты бессмысленные, вечно всё кидающие т800 и это только навскидку что помню за столько лет, так бы ещё доебался до нескольких пунктов. В фильме конечно хватает и позетивных моментов, но он блин средний что пиздец и не надо его равнять на факт что остальные фильмы хуже (я про 3, генезис и тёмные шторы)
Да, ибо деградации кинематографа - это факт.
Бред.
Не более чем ностальгическое брюзжание.