Бен Аффлек, в свою очередь, вновь сыграет Бэтмена в сольном фильме о Флэше, который станет экранизацией серии комиксов «Флэшпойнт». Однако, по информации инсайдеров, в картине о Тёмном Рыцаре, постановщиком которой назначен Мэтт Ривз, Аффлек не появится.
На самом деле для меня получается ситуация загадка. Почему при этом все тыкают на провал Снайдера, если, как такового, его фильма мы не увидели. Если слитая информация хотя бы частично верна, финальный фильм был другой. Из этого же вытекает следующее - Снайдер снимал спорные фильмы, деля аудиторию на сходящих сума фанатов и неудержимых хейтеров. Были постоянные информационные поводы что-то обсуждать и спорить о самой картине, что по моему мнению, уже не плохо, так как, я не помню, когда последний раз вообще люди разговаривали о супергероике и попытках показать что-то иное, нежели основной конвеер. У фильмов Снайдера было свое лицо и своя изюминка, отличающая их от фильмов студии Марвел/Fox/Sony, которые уже заняли свою нишу в сегменте супергероики. Выход Лиги же показал, что в отсутствии Снайдера, Ворнеры потеряли даже ту часть аудитории, которую приобрели и видение Уидона и желание студии далеко не столь верное, как они думали, после скандалов с БпС
Вот полностью согласен,будто с пальцев снял. Сам сходящий с ума фанат Снайдера,так что был расстроен влиянием боссов на фильм. Если верны источники,которые я читал,то мы упустили : 1) Супермен в чёрном костюме 2) Ещё более крутую сцену между парадемонами и Бэтменом 3) Другой путь воскрешения Супермена (без всяких тупых коробок,скорее всего,что и более эпичную,Снайдер в этом могёт). 4) Развитие некоторых линий, например проведённая аналогия между прошлыми богами (Арес,Зевс,Артемида и др) с уже существующими и воздвижение этого в возрождение новых богов (Бэтмен,ЧЖ,Флэш и тд.) 5) Начальная сцена совсем другая, финальная битва Супермена тоже 7) Сам финал был бы другим 8) Не было бы этого неуместного юмора, кучи переделланых нелепых кадров,вообще начальной сцены Бэтмена,грабителя и парадемона,усов Супермена,вырвиглазного бега Барри в конце фильма.
А ведь нужно было просто снять ещё один БпС, только с адекватным сценарием (без Гойера)
Именно. Хорошее кино - это конфликт, не только на экране, но и в головах у зрителей.
Какими бы "войнами" Marvel не называла свою жвачку, даже намека на настоящий конфликт там уже почти не осталось.
Ты проигнорировал сборы и оценки, ища плюсы в картинах Снайдера. А именно это и есть мерило для студии.
*из разряда фантазий*
Кевина Смита - на пост худрука
Эдгара Райта - отвечающим за сценарии
Снайдера - отвечать за визуал (и бить его по рукам за каждую библейскую отсылку)
Кончик языка совершает путь в три шажка вниз по небу, чтобы на третьем толкнуться о зубы: Н О Л А Н