Лонг: Ultra-настройки графики в играх переоценены и вот почему
Картинка просто для примера
1.8K

Вся эта ситуация прекрасно знакома геймерам со стажем (кто играет с начала 2000х хотя бы), но безусловно открытие для молодежи, привыкшей к мощному железу и некстген-графике

В свое время настройка графики это было целое искусство :)

Выжимание максимального fps на слабом железе, ровно как и грамотное конфигурирование настроек между High и Ultra – для максимизации визуального вау-эффекта при разумных жертвах в производительности

Имхо ситуация изменилась с ростом производительности железа среднего уровня во второй половине 2000х, а так же расширения аудитории и падения уровня технической грамотности

Многие уделяют недостаточно внимания изучению нюансов технологий, наивно полагая что чем правее ползунки тем "лучше"

6

Я так травмировался в 2002-2003 м, когда на GeForce4 MX 440 пытался найти "компромисс" для 1го андеграунда.

3