В The Callisto Protocol будет достижение за гибель всеми возможными в игре способами
Как утверждают разработчики, получить его будет непросто.
Пока что полного списка «ачивок» в грядущем хорроре от создателей Dead Space нет — его ещё не утвердили сами разработчики. Однако сотрудник студии Striking Distance Марк Джеймс упомянул об одном из трофеев в интервью.
У нас будет и достижение за просмотр всех смертей. В нашей игре вы будете умирать часто. Многие нас спрашивают, насколько длинной будет игра, но всё зависит от того, насколько часто вы будете погибать.
Джеймс отказался говорить, сколько именно будет разных вариантов гибели в The Callisto Protocol, заявив лишь, что игрокам «придётся потрудиться, чтобы получить это достижение».
По его словам, на каждого противника будет приходиться по несколько вариантов смертей, а специальные анимации предусмотрены и для всех препятствий, которые можно встретить в игре.
И вариантов будет множество, ведь противники могут по-разному вас атаковать, как и вы их. Даже если вас по случайности затянет в вентилятор, вы умрёте и вам придётся проходить этот кусок заново.
Эти смерти уже стали нашей визитной карточкой. Мы каждый трейлер заканчиваем новой смертью, и хотим, чтобы вы воспринимали свою гибель не как наказание, а как возможность подумать, что вы сделали не так. А то, как именно вы умрёте в игре, тоже будет для вас развлечением.
Свой последний на данный момент геймплейный ролик разработчики The Callisto Protocol представили на открытии выставки Gamescom 2022. Саму игру планируют выпустить на ПК и консолях 2 декабря.
Готи.
Редачер, сука. Лишь бы первым комент оставить
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А рядом достижение "пройти игру ни разу не умерев"
Задел для NG+