В блоге разработчики также пояснили, как работают мутации противников, которые можно было увидеть в геймплее с Opening Night Live. Враги, бывшие заключённые тюрьмы Black Iron, заражены неизвестным вирусом, который проявляется в виде вырастающих из тела щупалец.
Не люблю, когда пытаются задавить цифрами.
200 тысяч звуков
2 миллиона квадратных километров открытого мира
30 миллиардов символов в диалогах
4 квантилиона гендеров
10 морбиллиардов полигонов
Сразу появляется ощущение, что больше рассказывать нечего.
Комментарий недоступен
С одной стороны - согласен. Это самый простой способ продвижения для маркетологов и за 30 лет он определённо приелся, особенно из-за посредственных игр.
А с другой - вот упоролись ребята по какой-то нишевой теме, и прям сильно в неё вложились. Как им про неё рассказать?
Ещё сотни просмотренных фотографий с трупами, чтобы было "страшна, вырубай".
Комментарий недоступен
Сразу вспоминаются 80 октиллионов вариаций внешности у драктиров в WoW: Dragonflight. При этом в бетатесте говорят, что ничего крутого и прям супер уникального в этих вариациях нет.
16 times the detail