200 тысяч звуков и мутации противников: подробности и скриншоты хоррора The Callisto Protocol

200 тысяч звуков и мутации противников: подробности и скриншоты хоррора The Callisto Protocol

На церемонии открытия Gamescom 2022 разработчики The Callisto Protocol показали два новых геймплейных отрывка хоррора, а после этого в блоге PlayStation поделились некоторыми подробностями своей игры.

Хоррор включает 200 тысяч отдельных звуков, поскольку авторы во многом ориентируются на них для создания пугающей атмосферы. 60 из этих звуков уникальны для защитного костюма главного героя.

200 тысяч звуков и мутации противников: подробности и скриншоты хоррора The Callisto Protocol

В блоге разработчики также пояснили, как работают мутации противников, которые можно было увидеть в геймплее с Opening Night Live. Враги, бывшие заключённые тюрьмы Black Iron, заражены неизвестным вирусом, который проявляется в виде вырастающих из тела щупалец.

Эти щупальца могут вырастать из тех мест, откуда росли оторванные конечности, и если игрок вовремя выстрелит по ним, это позволит быстро разобраться с противником. Если же промедлить, щупальца охватят тело противника и он мутирует, став куда опаснее.

Как показали авторы в геймплее, The Callisto Protocol не ограничивается одним лишь хоррором, и в игре хватает экшен-моментов, как, например, с внезапным спуском по канализационному тоннелю.

Релиз The Callisto Protocol запланирован на 2 декабря для двух поколений PlayStation и Xbox, а также ПК.

200 тысяч звуков и мутации противников: подробности и скриншоты хоррора The Callisto Protocol
200 тысяч звуков и мутации противников: подробности и скриншоты хоррора The Callisto Protocol
200 тысяч звуков и мутации противников: подробности и скриншоты хоррора The Callisto Protocol
337337
166 комментариев

Не люблю, когда пытаются задавить цифрами.
200 тысяч звуков
2 миллиона квадратных километров открытого мира
30 миллиардов символов в диалогах
4 квантилиона гендеров
10 морбиллиардов полигонов
Сразу появляется ощущение, что больше рассказывать нечего.

245
Ответить

Комментарий недоступен

67
Ответить

С одной стороны - согласен. Это самый простой способ продвижения для маркетологов и за 30 лет он определённо приелся, особенно из-за посредственных игр.

А с другой - вот упоролись ребята по какой-то нишевой теме, и прям сильно в неё вложились. Как им про неё рассказать?

22
Ответить

Ещё сотни просмотренных фотографий с трупами, чтобы было "страшна, вырубай".

19
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Сразу вспоминаются 80 октиллионов вариаций внешности у драктиров в WoW: Dragonflight. При этом в бетатесте говорят, что ничего крутого и прям супер уникального в этих вариациях нет.

2
Ответить

16 times the detail

2
Ответить