Помогите понять Divinity Original Sin II (upd: добавил скрины)

Помогите понять Divinity Original Sin II (upd: добавил скрины)

Здравствуйте. За последние несколько лет я сполна насытился экшн-играми, и, чтобы с интересом провести свободное время, решил наверстать упущенное и попробовать для себя относительно новый жанр так называемых олдскульных RPG (раньше играл только в Dragon Age: Origins, но не знаю, считается ли это).

Решил начать с самой громкой и общепризнанной игры, но за 15 часов она мне доставляла только головную боль и фрустрацию. Сражения все время были сложными, но преодолимыми, а сейчас я дошел до стычки с Епископом Александром, где еще спустя несколько ходов вылазит синий червь, и они унизили меня уже столько раз, оставляя меня настолько далеко от победы, что руки просто опускаются. Причем я не нашел возможности пройти этот эпизод скрытно или уговорив противников, мордобой начинается всегда. На другом же конце острова сидит ведьма, которая тоже меня выносит со своими жуками, и с которой тоже начинается бой, не зависимо от ответов в диалоге.

И это все меня расстраивает, потому что игра выглядит качественной, и я слышал о ней много хорошего, очень хочется понять и распробовать. Может, я что-то делаю не так? Возможно, я как-то неправильно раскачался, и мне нужно начинать заново, почитывая гайды? Сама игра не сильно вводит в курс дела, так что я решил попросить совета здесь. Если это важно, то играю на уровне сложности "Классика", как я понял, это средний. У меня в тиме Ифан, Красный Принц, Себилла и Скелет (два воина, один ловкач и один маг), на всех лучшее снаряжение, что я находил в сундуках и у местного торгаша. Буду благодарен тем, кто решит что-то ответить, даже если ответ будет в духе "Удали игру и возвращайся в свои шутаны".

UPD: По просьбам многих отписавшихся добавляю скрины инвертаря, статов и навыков.

4343
195 комментариев

Я хочу выразить одобрение автору и поставить всем такого человека в пример.
В игры надо учиться играть, и разные жанры и даже игры внутри одного жанра нужно ПОНИМАТЬ, а не вопить, что игра говно и она площадях. 

Уважение и почтение, автор. 

55
Автор

Ну спасибо. У меня в принципе такая философия: "Если что-то общепризнанное мне не нравится, значит, я это что-то не понимаю, и проблема во мне".

11

Комментарий недоступен

37
Автор

Я это и не скрываю, но что теперь мне в игры не играть?

34

Если пати из четырёх персонажей - даже на классике в первый раз проходить будет испытанием твоей смекалки.
ОС - это именно про твою изобретательность как игрока: думай, как ты можешь «обмануть» игру, и она тебя за это вознаградит. Почему бы не принести вырывающихся бочек на поле боя? А что если не вступать ни в какие диалоги и сразу напасть? Может сложить в сундук много вещей, а потом с помощью телекинеза раздавить всех врагов?
Из общих советов: один маг - это не очень вариант, только если он не специализируется на хиле. Лучше выбрать один вид урона, физический или магический, который вносит пати.
Бой с Сашкой сложный даже если ты полностью зачищаешь локацию, а судя по недобитой ведьме, ты этого ещё не сделал.

33

Лучше выбрать один вид урона, физический или магический, который вносит патиНе лучше. В игре во-первых, достаточно много энкаунтеров где есть большой перекос в сторону физической или магической брони, а во-вторых, у универсальной группы больше возможностей контроля, а контроль - это основы успешного ведения боя. Физовики сбивают с ног, замедляют, глушат, истощают, превращают в курицу. Маги замораживают, оглушают, слепят, и - самое имбовое что есть в игре - завораживают. Чем больше у группы вариантов контроля, тем лучше

13

именно про твою изобретательность как игрокаДобавлю про важность позиционирования
На некоторых битвах можно заранее занять более выгодные позиции, а иногда наоборот, телепортировать врага в невыгодные
На той же битве с Александром можно пройти правее через руины и контролировать лишь лестницу по которой они будут подниматься

5