Помогите понять Divinity Original Sin II (upd: добавил скрины)
Помогите понять Divinity Original Sin II (upd: добавил скрины)

Здравствуйте. За последние несколько лет я сполна насытился экшн-играми, и, чтобы с интересом провести свободное время, решил наверстать упущенное и попробовать для себя относительно новый жанр так называемых олдскульных RPG (раньше играл только в Dragon Age: Origins, но не знаю, считается ли это).

4343

Если пати из четырёх персонажей - даже на классике в первый раз проходить будет испытанием твоей смекалки.
ОС - это именно про твою изобретательность как игрока: думай, как ты можешь «обмануть» игру, и она тебя за это вознаградит. Почему бы не принести вырывающихся бочек на поле боя? А что если не вступать ни в какие диалоги и сразу напасть? Может сложить в сундук много вещей, а потом с помощью телекинеза раздавить всех врагов?
Из общих советов: один маг - это не очень вариант, только если он не специализируется на хиле. Лучше выбрать один вид урона, физический или магический, который вносит пати.
Бой с Сашкой сложный даже если ты полностью зачищаешь локацию, а судя по недобитой ведьме, ты этого ещё не сделал.

33

Лучше выбрать один вид урона, физический или магический, который вносит патиНе лучше. В игре во-первых, достаточно много энкаунтеров где есть большой перекос в сторону физической или магической брони, а во-вторых, у универсальной группы больше возможностей контроля, а контроль - это основы успешного ведения боя. Физовики сбивают с ног, замедляют, глушат, истощают, превращают в курицу. Маги замораживают, оглушают, слепят, и - самое имбовое что есть в игре - завораживают. Чем больше у группы вариантов контроля, тем лучше

13

именно про твою изобретательность как игрокаДобавлю про важность позиционирования
На некоторых битвах можно заранее занять более выгодные позиции, а иногда наоборот, телепортировать врага в невыгодные
На той же битве с Александром можно пройти правее через руины и контролировать лишь лестницу по которой они будут подниматься

5

  Лучше выбрать один вид урона, физический или магический, который вносит пати.

Хотел спросить. Из-за такого не страдает вариантность других элементов игры. Типа если не будет персонажа с нужным скилом то лишишься каких-то возможностей и т.д.? Или боека это только к боевке относится?

2

Бой с Сашкой сложный даже если ты полностью зачищаешь локацию,

Ну как сказать... Телепорт же есть )