В разговоре с Game Informer дизайнеры боевой системы God of War Ragnarök рассказали, что в сиквеле решили сделать её глубже, добавив больше вариантов того, как Кратос может «поиграться с добычей». Например, теперь треугольник на контроллере отвечает не только за возврат топора после броска, но и за новую функцию — Кратос может зарядить топор или клинки Хаоса огнём или льдом. Это позволяет поджигать или замораживать противников при атаке. Обновили и механику щита — теперь их несколько. Один из щитов позволяет играть агрессивнее и даёт Кратосу возможность оглушить противника сильным ударом после парирования в последний момент. Другой щит полностью лишает возможности парирования и вместо этого вынуждает постоянно держать его поднятым для отражения атак. С каждой такой атакой щит накапливает энергию, которую можно высвободить, разбрасывая противников вокруг.По словам дизайнеров, будут и другие виды щитов, однако они предупредили, что у всех этих уникальных способностей есть своя цена, и далеко не с каждым противником стоит играться.Больше о God of War Ragnarök разработчики расскажут в ближайших материалах издания Game Informer. #playstation #godofwar #новости
Игра года! Кратос растопчит всех в этом году, в очередной раз спасибо сони за настоящий ААА проект! Ничего лучше уже не будет как минимум до следующей игры от Рокстар или Собак!💪💪💪
🔥🔥🔥
Не благодари
Бля, да хватит уже консолесрачами заниматься, пожалуйста. Че за хуйню вы развели, как дети на площадке.
А ты хорошо подготовился к новости о годоваре
Комментарий недоступен
Реинкарнация dmsol?
Достойно уважения 🔥🔥🔥