Развивая идею, мы пришли к тому, что наш ребёнок играет в игрушки, создаёт крепости и представляет себя маленьким как игрушечные солдатики. Он так много играет в свою игру, что с головой погружается в мир фантазий.Уходит от всех проблем. Но ненадолго. В конце некоторых уровней он встречается со страхами, изображёнными в виде бумажных фигурок, которые нужно разобрать.
Пару моментов на скорый взгляд:
1. Пускай музыка продолжает играть и во время складывания оригами, ее можно просто приглушать немного.
2. Идея для боевой механики: в зависимости от природы босса (страх, неуверенность, лень и т.п.) нужны определенные типы оригами (возможно, вписанные слова в них, которые будут придавать особые эффекты фигуре), с помощью которых игрок будет преодолевать этих боссов. Разные боссы смогут менять свою форму, соответственно игроку придется быстро менять тип оригами прям во время боя, чтобы нанести дамаг.
3. Может, сделать механику сворачивания не полосками, а свайпом от от угла в определенную сторону? Наверное, реализовать это будет сложнее, но было бы круто, если бы игрок тянул за угол и бумага на его глазах сворачивалась т.е. была бы более интерактивной. Возможно, есть вариант реализовать кор-механику с оригами без всяких дополнительных меню (например, определенными знаками, которые игрок сможет рисовать на экране и саммонить нужную фигуру. Допустим, после прохождения каждого уровня игрок узнает комбинацию/руну/знак новой фигуры и рисуя ее на экране он ее саммонит, было бы круто, если бы игроку нужно было запоминать эти комбинации, как система магии в олдовой игре Arx Fatalis).
1. Полностью согласны. Короткие сроки + кривые руки. Но именно такие моменты дают нам хороший пендель чтоб стать лучше)
2. Подходя к вопросам борьбы, на данный момент мы руководствуемся принципом "ребёнок не воин, но победить свои страхи он всё же должен". Мы хотим уйти от клише "убил=победил" и внести систему разбора фигурок, как аллегорическое описание декомпозиция страха. Так же, были мысли о том, что прямым продолжением этого должно быть некое вознаграждение помимо прогресса - аллегория того что "переработанный" страх это полезный опыт, используемый в повседневной жизни.
3. Это наш изначальный план, и он всё ещё остаётся нашей целью. Мы хотим максимально приблизить к реальности опыт взаимодействия с бумагой, и нынешние абстракции этому мешают.
Спасибо за ваш комментарий! То что наши задумки на будущее соответствуют ожиданиям публики, это очень хороший знак. Ждите новых вестей, уверен мы сможем вас порадовать)
Я бы добавил в планы сделать нормальные анимации а то выглядит что то фигово, когда он прыгает и бегает.
Нормальная анимация будет в следующем билде, сейчас сделана на скорую руку(
Нужен игровой таймер ☺️
почему ролик не на ютубе?
Личные предпочтения к Вимео, в дальнейшем ролики будут публиковаться на ютуб канале игры