«Я ненавижу лгать»: Рафаэль Колантонио о том, как Bethesda заставила Arkane использовать название Prey

И в результате испортила отношения с разработчиком.

«Я ненавижу лгать»: Рафаэль Колантонио о том, как Bethesda заставила Arkane использовать название Prey
808808

Это маркетинговая ошибка, потому что такое использование названия лишь разозлит давних фанатов Prey.

Всех трех.

На самом деле нормально видимости игре это добавило. Не думаю, что фанаты оригинала настолько упоротые, что обижаются на такое и не покупают хорошую игру от заслуженной студии.

А для массы людей это все сделало игру чуть заметнее.

Не продалась она не из-за названия

4
Ответить

Да при чем тут обида. Скорее недоумение. Сначала заинтересовался — ого, продолжение?? Узнал, что это вообще левая игра — просто разочаровало и оттолкнуло, а не обидело

2
Ответить