Антон Самитов
12 983

«Мне просто попытались продать DLC»: как игроки пытаются вернуть деньги за Destiny 2

Не всем пользователям, чувствующим себя обманутыми после релиза «Проклятия Осириса», удаётся получить свои средства назад.

Поделиться

В избранное

В избранном

Первое дополнение к онлайн-шутеру от Bungie вышло 5 декабря и далеко не все игроки остались им довольны. Одна из главных претензий к разработчикам — часть контента из базовой версии игры после релиза DLC оказалась недоступна для тех, кто его не купил.

В частности это касается высокоуровневой, «престижной» версии рейда и налётов: вместе с максимальным уровнем силы персонажа в игре повысились и требования к отдельным заданиям. Это привело к тому, что не купившие дополнение не смогут получить все достижения в Destiny 2, ведь одно из них даётся за прохождение усложнённого рейда «Левиафан» и сумрачного налёта.

В Bungie уже сообщили, что исправят ситуацию с достижениями, но, похоже, в самых сложных испытаниях, в том числе из «ванильной» игры, смогут поучаствовать лишь обладатели DLC.

Многие игроки посчитали это обманом, и почувствовали, что у них отнимают то, за что они уже заплатили. Некоторые потребовали вернуть им деньги за онлайн-шутер, но не всем это удалось.

В социальных сетях пользователи пожаловались, что поддержка уклоняется от их просьб о возврате.

Ребята, вам бы что-то сделать с тем, как покупателям отвечают на просьбы вернуть деньги за Destiny 2. Как вообще можно сделать возврат? Очень обидно.

Игроки часто прилагали к своим словам скриншоты их переписки с сотрудниками техподдержки. В них те раз за разом пытаются продать им «Проклятие Осириса», предлагая хотя бы «купить его по скидке».

Так как возврат средств исключён, то могу лишь посоветовать дать дополнению шанс. Судя по отзывам, многие игроки считают, что оно того стоит. Я понимаю, как вы себя чувствуете, я и сам играю, но, может быть, попробовать стоит. Может, в ближайшем будущем его можно будет купить по скидке.

из ответа поддержки PlayStation

Об аналогичных ситуациях рассказывали и русскоговорящие пользователи. Техподдержка Xbox в ответ на просьбу вернуть деньги лишь напоминала, что весь контент доступен при покупке дополнения и предлагали помощь в его приобретении.

«Мы не хотим, чтобы вы попали в такую ситуацию снова, поэтому просим вас быть осторожными со своими покупками в будущем».

Владельцам Destiny 2 на ПК отвечали отказом в Blizzard, через чей сервис распространяется игра. Поддержка объясняла это тем, что «все люди ошибаются» и они «не несут ответственности за разработку» игры, предлагая обратиться в Bungie.

Кроме того, сотрудники Blizzard предполагали, что люди хотят вернуть деньги за шутер потому, что им не нравится жанр.

На Reddit публиковали похожие ответы, и причины были разными. К примеру, одному из игроков в Microsoft ответили, что «тщательно изучают» ситуацию с Destiny 2, поэтому не могут оформить возврат средств.

Хотя кто-то из пользователей, напротив, утверждал, что быстро получил деньги назад, попробовав связаться с разными магазинами и службами поддержки.

По всей видимости, даже сотрудники одной и той же компании по-разному реагировали на просьбы покупателей.

Я только что почти два часа был в чате с аккаунт-менеджером Диланом С., который сказал, что не может вернуть мне деньги за Destiny 2. Когда я сказал ему, что другие покупатели получили возврат, он быстро закрыл чат.
Сначала я попытался получить деньги от Xbox и они просто попытались продать мне DLC, при этом признавая, что игрокам не дают контента, за который они заплатили. Но вот Amazon мне вернул деньги.

Позже на Reddit появилась информация о том, что за шутер действительно можно было получить деньги, но лишь в течение небольшого промежутка времени. Сотрудники техподдержки утверждали, что это сделали по просьбе самих разработчиков.

В настоящее время мы не можем оформить возврат, пока Bungie/Activision не даст нам «зелёный свет» на это. Возможно, они сами найдут решение и всё исправят. […]

Если бы игру издавала Microsoft, ситуация была бы совершенно иная, но, имея дело со сторонними разработчиками, мы должны дать им время на то, чтобы самим решить проблему.

из ответа поддержки Xbox

По всей видимости, ситуация не прояснится, пока сотрудники Bungie как минимум не ответят на жалобы игроков по поводу «закрытого» от них контента. Однако стоит отметить, что в 2014 году в оригинальной Destiny не купившие одно из DLC пользователи потеряли доступ к усложнённой версии еженедельного налёта.

После релиза «Проклятия Осириса» пользователи Destiny 2 также жаловались на винтовку «Линза Прометея» — она слишком эффективна против других игроков. Разработчики решили проблему, выдав оружие каждому игроку.

#destiny

Статьи по теме
Bungie ответила на критику слишком сильной винтовки в Destiny 2, «раздав» её всем
Из князей в грязи: состояние Destiny 2 после выхода первого DLC
«Проклятие Осириса»: если вы хотели купить DLC к Destiny 2 — подумайте ещё раз
Владельцы PS4 Pro не нашли обещанной поддержки HDR в обновлении Destiny 2
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["destiny"], "comments": 58, "likes": 53, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13382", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]