«Мне просто попытались продать DLC»: как игроки пытаются вернуть деньги за Destiny 2

Не всем пользователям, чувствующим себя обманутыми после релиза «Проклятия Осириса», удаётся получить свои средства назад.

В закладки

Первое дополнение к онлайн-шутеру от Bungie вышло 5 декабря и далеко не все игроки остались им довольны. Одна из главных претензий к разработчикам — часть контента из базовой версии игры после релиза DLC оказалась недоступна для тех, кто его не купил.

В частности это касается высокоуровневой, «престижной» версии рейда и налётов: вместе с максимальным уровнем силы персонажа в игре повысились и требования к отдельным заданиям. Это привело к тому, что не купившие дополнение не смогут получить все достижения в Destiny 2, ведь одно из них даётся за прохождение усложнённого рейда «Левиафан» и сумрачного налёта.

В Bungie уже сообщили, что исправят ситуацию с достижениями, но, похоже, в самых сложных испытаниях, в том числе из «ванильной» игры, смогут поучаствовать лишь обладатели DLC.

Многие игроки посчитали это обманом, и почувствовали, что у них отнимают то, за что они уже заплатили. Некоторые потребовали вернуть им деньги за онлайн-шутер, но не всем это удалось.

В социальных сетях пользователи пожаловались, что поддержка уклоняется от их просьб о возврате.

@AskPlayStation you guys might wanna figure out your chat reps when a customer asks for a refund on destiny 2. Any… https://t.co/KPnFzOI1lr
Ребята, вам бы что-то сделать с тем, как покупателям отвечают на просьбы вернуть деньги за Destiny 2. Как вообще можно сделать возврат? Очень обидно.

Игроки часто прилагали к своим словам скриншоты их переписки с сотрудниками техподдержки. В них те раз за разом пытаются продать им «Проклятие Осириса», предлагая хотя бы «купить его по скидке».

Так как возврат средств исключён, то могу лишь посоветовать дать дополнению шанс. Судя по отзывам, многие игроки считают, что оно того стоит. Я понимаю, как вы себя чувствуете, я и сам играю, но, может быть, попробовать стоит. Может, в ближайшем будущем его можно будет купить по скидке.

из ответа поддержки PlayStation

Об аналогичных ситуациях рассказывали и русскоговорящие пользователи. Техподдержка Xbox в ответ на просьбу вернуть деньги лишь напоминала, что весь контент доступен при покупке дополнения и предлагали помощь в его приобретении.

«Мы не хотим, чтобы вы попали в такую ситуацию снова, поэтому просим вас быть осторожными со своими покупками в будущем».

Владельцам Destiny 2 на ПК отвечали отказом в Blizzard, через чей сервис распространяется игра. Поддержка объясняла это тем, что «все люди ошибаются» и они «не несут ответственности за разработку» игры, предлагая обратиться в Bungie.

Кроме того, сотрудники Blizzard предполагали, что люди хотят вернуть деньги за шутер потому, что им не нравится жанр.

На Reddit публиковали похожие ответы, и причины были разными. К примеру, одному из игроков в Microsoft ответили, что «тщательно изучают» ситуацию с Destiny 2, поэтому не могут оформить возврат средств.

Хотя кто-то из пользователей, напротив, утверждал, что быстро получил деньги назад, попробовав связаться с разными магазинами и службами поддержки.

По всей видимости, даже сотрудники одной и той же компании по-разному реагировали на просьбы покупателей.

@XboxSupport I was just on live chat for almost 2 hours with Account Manager Dylan S. he stated he could not issue… https://t.co/EmyqgcMXYi
Я только что почти два часа был в чате с аккаунт-менеджером Диланом С., который сказал, что не может вернуть мне деньги за Destiny 2. Когда я сказал ему, что другие покупатели получили возврат, он быстро закрыл чат.
@PrettyBadTweets re: Destiny 2 - I tried to initially get a refund from xbox and instead of helping they tried to s… https://t.co/7DwwWAsIcF
Сначала я попытался получить деньги от Xbox и они просто попытались продать мне DLC, при этом признавая, что игрокам не дают контента, за который они заплатили. Но вот Amazon мне вернул деньги.

Позже на Reddit появилась информация о том, что за шутер действительно можно было получить деньги, но лишь в течение небольшого промежутка времени. Сотрудники техподдержки утверждали, что это сделали по просьбе самих разработчиков.

В настоящее время мы не можем оформить возврат, пока Bungie/Activision не даст нам «зелёный свет» на это. Возможно, они сами найдут решение и всё исправят. […]

Если бы игру издавала Microsoft, ситуация была бы совершенно иная, но, имея дело со сторонними разработчиками, мы должны дать им время на то, чтобы самим решить проблему.

из ответа поддержки Xbox

По всей видимости, ситуация не прояснится, пока сотрудники Bungie как минимум не ответят на жалобы игроков по поводу «закрытого» от них контента. Однако стоит отметить, что в 2014 году в оригинальной Destiny не купившие одно из DLC пользователи потеряли доступ к усложнённой версии еженедельного налёта.

После релиза «Проклятия Осириса» пользователи Destiny 2 также жаловались на винтовку «Линза Прометея» — она слишком эффективна против других игроков. Разработчики решили проблему, выдав оружие каждому игроку.

#destiny

Статьи по теме
Bungie ответила на критику слишком сильной винтовки в Destiny 2, «раздав» её всем
Из князей в грязи: состояние Destiny 2 после выхода первого DLC
«Проклятие Осириса»: если вы хотели купить DLC к Destiny 2 — подумайте ещё раз
Владельцы PS4 Pro не нашли обещанной поддержки HDR в обновлении Destiny 2
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 56, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13382, "is_wide": false }
{ "id": 13382, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13382\/get","add":"\/comments\/13382\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13382"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Инженер Чужоев

32

ДЛЦ блочит платину в ванильной игре, а это по правилам магазинов запрещено. Как вообще такое допустить могли.

Ответить

Андрей Томин

19

Ощущение, словно конец этого года это лабораторные испытания над игроками.

Ответить

Никита Порутчик

Андрей
15

На самом деле над игроками ставят опыты уже давно.
- Вот тут будут возмущаться? А тут? А если мы вот так гайки закрутим? С ума сойти, они все еще терпят. Переносите монетизацию с мобилок в AAA-проекты, срочно.

Ответить

Николай Лапко

Андрей
0

Нужно было как-то сбалансировать охуенную первую половину же

Ответить

Neko Natum

19

Казалось бы, только отгремел скандал с pay2win-лутбоксами, а теперь нужно купить dlc для разблокировки контента оригинальной игры.

Ответить

Konstantin K

Neko
0

я думал,что первым до этого додумается ЕА

Ответить

Евгений Музыченко

Konstantin
0

пока они это сделали в форме тонн гринда) всему свое время

Ответить

Тимур

6

Владельцам Destiny 2 на ПК отвечали отказом в Blizzard, через чей сервис распространяется игра. Поддержка объясняла это тем, что «все люди ошибаются» и они «не несут ответственности за разработку» игры, предлагая обратиться в Bungie. Кроме того, сотрудники Blizzard предполагали, что люди хотят вернуть деньги за шутер потому, что им не нравится жанр.

Ну, техподдержка близзардов это вообще глухой загон для самый упертых. Я столкнулся с ней однажды, когда на форуме хотса написал буквально сообщение, где перефразировав дебильный ответ оппонента употребил такое страшное ругательство как "иди в попу". Повторюсь, это было перефразировано, т.е. это мне такое по сути говорил другой участник форума. Этот малолетний идиот впал в истерику, пожаловался на сообщение и модератор забанил меня на форуме на неделю! Причиной было указано оскорбление. Ну я пишу им, мол, объясните, что за дела - решил зайти издалека. Спустя 24 часа приходит гениальный ответ, что причина уже была указана вам в письме ранее и три абзаца воды про то, какие великолепные условия на форумах близзарда. Открываю еще один тикет, указываю, что предыдущий был закрыт неверно и прямым текстом пишу, что оскорбления там не было и не могло быть, ну разве что меня оскорбил этот парень по их же логике. Приходит еще один гениальный ответ, что все баны окончательные и рассмотрению не подлежат + стандартные абзацы воды про их б-гоподобность. Если и есть бесполезный глухоотбитый сервис на свете, то это ТП близзарда.

Ответить

Никита Порутчик

Тимур
20

решил зайти издалека

Отличная тактика. Ты, один из тысяч проблемных игроков, пишешь максимально мутный стандартный тикет из разряда "что за дела", в то время как ты мог сразу расписать ситуацию. Тебе также стандартно отвечают копипастом "Такие правила". У них там вообще нет желания пролистывать всю тему на форуме, чтобы найти там... что? Ты же ничего не объяснил. Тебя бы абсолютна любая поддержка послала бы на три буквы стандартным текстом.
У техподдержки близзов пусть и хватает реальных косяков, но вот такие случаи просто смешны.
P.S. Отвечать оскорблением на оскорбление - это такое себе. Ты мог сам кинуть на него репорт.

Ответить

Тимур

Никита
0

На самом деле было, конечно, не "что за дела", а "прошу пояснить причину бана..." и т.п. Наверное и впрямь было наивно думать, что пошевелив парой извилин и сравнив текст моего сообщения с причиной сотрудник ТП задумается о том, где тут вообще ругательство нашли.

Но претензия была к тому, что они даже не пытаются пересмотреть свои решения, когда им явно тычешь в то, что это была ошибка. Выглядит так, будто вся ТП существует для универсальной отписки "Пересмотру не подлежит".

Ответить

Mad Butcher

Тимур
7

В HotS считают словосочетание Homo Sapiens ругательством и цензурят первую часть (очевидно, считая, что это ОБИДНО ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ИГРОКОВ). Так что по поводу Близзардов удивляться не советую.

Ответить

Dmitry Mamaev

Mad
4

Так работает большинство swearing фильтров в играх, на самом деле. Просто мало кто утруждает себя тонкой настройкой, что в принципе понятно, с точки зрения траты ресурсов, имхо.

Ответить

sloa

Dmitry
5

Старый добрый ски*****.

Ответить

Dmitry Mamaev

sloa
4

Хмм, что же это было за слово..

Ответить

Mad Butcher

sloa
0

OH YOU!

Ответить

Dmitry Mamaev

Тимур
0

Вернул как-то Diablo 3, дойдя до последнего акта, после которого мне предложили купить ДЛЦ. Написал в заявке, что игра настолько порезана, что без ДЛЦ в неё просто нет смысла играть. Вернули без вопросов. Но раз на раз не приходится, как говорится.

Ответить

solawind

9

Если BF2 скандал года, то Д2 это разочарование года. А ведь так ждали, обсуждения что будет на 1000 страниц были
Пора свои антипремии учреждать

Ответить

Николай Лапко

11

В Bungie все еще 1) удивляются, как люди жрут такое говно вместо нормальных игр 2) не успели посчитать деньги даже от первой части.

Ответить

Cirno

1

В первой Destiny была аналогичная система с DLC. Почему вообще кто-то удивляется? Люди, типа, не очень умны?

Ответить

Инженер Чужоев

Cirno
4

Первая хайповая была, но не такая как вторая, ее аж на пеке выпустили, и в нее начали играть даже те, кто в первую ни разу не играл. Поэтому все косяки на виду.

Ответить

Чукин Михаил

Cirno
1

Это был 2014-ый, мы играли во всё что можно

Ответить

Anton Pashinin

Cirno
–1

консольщики не привыкли возмущаться.

Ответить

Rescor Warden

2

А какой вообще профит покупать варфрейм от первого лица?

Ответить

Евгений Решетняк

2

Им удалось наконец поднять длс на новый уровень, если раньше делали игру, дробили от нее куски и потом выпускали их как длс, то теперь они выпускают в длс то, что было в основной версии игры, а в основной это запрещают. Это же гениально! А знаете что? Я придумал ещё лучше! Можно же просто заставить игроков купить одну и ту же игру 2 раза! Просто меняете соглашение, пишите там что-то типо: вы берете цифровой контент в аренду сроком на 1 календарный год. Все! В январе 2018 собираете лавеху за покупку той же самой игры.

Ответить

Konstantin K

Евгений
1

Тут главное, заставить игроков привязать карточки к магазину, чтобы списалось автоматом.

Ответить

illeaillas

–18

Эммм, ну вообще то это странно, жаловаться на то,что без длц, новый контент не доступен. Это ж логично, как и в той же WoW, без аддона тебе ни уровень не поднять, ни новый рейд не пройти, так что ,за что деньги то обратно требовать, непонятно. Это же не овервотч, где только скины новые завозят и ивенты есть, но сюжета никакого. А в дестени , новое длц, новая контент, почему он должен достаться бесплатно тем,кто дополнение не покупал то. Странные люди, тогда и на близард наезжайте, что без последнего аддона нельзя в новый рейд пойти и в новую локу, и достижения не получить.Игроки совсем уж зажрались. Что не игра, то обязательно бужем жаловаться и доведем вме до абсурда, что с МЕА было,что с батлфронтом, дестени теперь. Доноются до того, что игры будут одно уг выпускать, не для кого стараться.

Ответить

Николай Лапко

illeaillas
3

Речь не о новом контенте, а о старом, который после выхода DLC закрыли.

Ответить

illeaillas

Николай
0

Ну ладно, это правда еще в первой части бесило, так что это и правда надо бы доработать.

Ответить

solawind

illeaillas
0

Это как если бы в овервотч завезли платные карты и тем кто их купил sr подняли до 6000, а остальным как ни выигрывай выше 5к не поднимаешься)

Ответить

Валентин Павельчук

solawind
–1

Вряд ли кто-то сильно расстроится, там мало у кого есть 3к ахахаха

Ответить

Artem Medvedev

0

Так я не понял, если dlc делает недоступной часть базовой игры, почему недовольны остались его покупатели, а не те, кто его не купил?

Ответить

Mikhail Paulyshka

Artem
0

Игра сетевая, всегда нужно быть обновленным --> приходит патч на ваниль --> отключается контент

Ответить

Artem Medvedev

Mikhail
0

Так почему недовольны люди с dlc, а не с ванилью?

Ответить

Максим Димитров

Artem
1

С ванилью и недовольны. А поддержка вместо возврата денег (или другого решения проблемы) им предлагает дополнение купить.

Ответить

Artem Medvedev

Максим
1

А, ну тогда всё правильно, тупанул.

Ответить

Иван Юрченко

Artem
0

С длц люди недовольны что контента мало в длц. Люди с ванилью какое-то право имеют требовать деньги обратно из-за того что им контент уже купленный отрезали. Для поддержки претензия "я думал тут будет больше всего" не является поводом для возврата

Ответить

Mikhail Paulyshka

Artem
0

удалено, см. пост Максима Димитрова

Ответить

Lex

1

Владельцам Destiny 2 на ПК отвечали отказом в Blizzard, через чей сервис распространяется игра. Поддержка объясняла это тем, что «все люди ошибаются»

Если я правильно понял из исходного письма - они как раз возвращают потому что люди ошибаются, и это не про разработчиков было. Купил, передумал, отписал тикет - вернули. У близзов по части рефаундов вроде 72 часа есть. Дальше идут в отказ.

Ответить

Вячеслав Белецкий

1

Это помню проблемы с возвратом последнего Южного Парка в Origin, после того как отложили выход игры я попытался вернуть деньги. В итоге ТП в оригин с удовольствием отослали меня к Юбикам - мол их игра, с ними и разбирайтесь. А ТП из юбисофт отфутболили обратно в Оригин - мол у них покупали там и деньги возвращайте. В итоге отозвал транзакцию через банк, что удивительно спустя несколько месяцев после предзаказа.

Ответить

Anton Pashinin

Вячеслав
0

я в ориджине как то вел разговор аж с 3 сотрудниками чтобы мне или дали бф1 с английской озвучкой(она в рф недоступна) или вернули деньги, в итоге таки добился того, что мне там каким то шаманизмом дали именно английскую + еще бонусов как за предзаказ дали за потраченное время :)

Ответить

Andrey Burmistrov

Anton
0

Странно, у меня на плойке смена языка и озвучки была доступна сразу. А вот Диабло3 меня выбесил именно этим, там еще и у звукорежиссера нашего дубляжа руки из какого-то странного места росли - много реплик с проваленной громкостью, которые тонули в фоновой музыке, это просто брак.

Ответить

Anton Pashinin

Andrey
0

на PC в Origin увы во многих играх жесткий region lock, что даже через саппорт потом целая история, нужно было удалить мою версию, почистить реестр, потом на аккаунт закинули другую версию, которую я уже установил и там был любой язык. Ну а дубляж игр в рф хуже англоязычного всегда вообщем то.

Ответить

Andrey Burmistrov

Anton
0

Ну, прямо скажем, вовсе не прямо всегда, да и касается это в основном англоязычных игр (можно вспомнить наш дубляж первого Ведьмака, который не напрягаясь уделал английский вариант). Но вот регион лок, как по мне, имеет только одно оправдание: региональную скидку. Иначе это мерзость пред лицом Господа.

Ответить

Иван Юрченко

1

Русская поддержка соней в переписке тоже отказала в возврате за ванильную версию, ссылаясь на то что игру на консоль я уже скачал, поэтому никакого рефанда. Но вот в дальнейшем в телефонном разговоре сказали, что на самом деле в исключительных случаях возможен возврат если реально разработчик поломал игру или пропала возможность все ачивки получить. Пока нет указания осуществлять рефанды, но у руководства идет обсуждение, попросили через неделю позвонить по этому вопросу или снова открыть тикет, ситуация может поменяться.

Ответить

Altey

–11

в дестини еще кто то играет? Варфрейм в 100 раз лутше

Ответить

Alex Kay

0

В шестой раз обрадовался, что отменил предзаказ за день до выхода на ПК.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

0

Хрен бы с дополнениями, она на этой неделе вообще не запускается.

Ответить

TJ Equion

0

Забавно то, что я написал в поддержку за день до релиза DLC, мне сразу ответили что деньги вернут. А само DLC забрали только через два дня, и за это время я успел пройти сюжет и выбить 320 силы. За саму игру возвращать деньги позже отказались.

Ответить

Alexey Kolesnikov

0

Я купил в предзаказ, после релиза на пк поиграл часа три или четыре, понял, что это унылейшая тоска, и попросил рефанд. Вернули вообще без разговоров.

Ответить

Konstantin K

0

2017-й год - это год, когда издатели совсем обнаглели? Или же год, когда игроки наконец проснулись.
Ощущение,что мобилки с фремиум монетизацией затесались уже и в ААА проекты.
Издатели окончательно поняли,что игроки это "киты" и "мелкая рыбешка" и их можно доить.
2017-й- год, когда государства обратили внимание на нас,игроков и на издателей.
Я считаю, что это и хорошо и плохо.
Хорошо: возможно, самые наглые способы монетизации запретят.
А плохо, потому что государство будет просто снимать дополнительные налоги с издателей,которые переложат на нас.
Но они сами виноваты в своей жадности. За 100% прибыли они готовы на все.

Ответить

Maxim Shirokov

0

Однако стоит отметить, что в 2014 году в оригинальной Destiny не купившие одно из DLC пользователи потеряли доступ к усложнённой версии еженедельного налёта.

А почему тогда не было такого скандала?

Ответить

Аринович Ярослав

Maxim
0

Был, просто не так нагло забирали контент. Да и игра задерживала в себе надолго, в отличии от второй

Ответить

Евгений Жуковский

0

Тут игроки конечно правы, но, мне кажется, проблема передута. Если тебе нравится дустан и ты продолжаешь играть в него спустя три месяца после релиза, то неужто ты не купил ДЛС?

Ответить

t!ntom

0

по мне так вторая часть - DLC к первой. хорошо что поменял диск.

Ответить

Random Luck

0

Думаю, что было бы правильно со стороны игроков просто прекратить заходить в игру, пока они внятного ответа не дадут по поводу ситуации или не попытаются её разрешить. Учитывая, что многие играют не просто в соло, а кланами, то отток онлайна был бы ощутимый. А если просто молча принять всё это и продолжать играть/покупать dlc, то ничего и не поменяется, раз уж они повторно эту грязь делают (я про destiny 1). По-моему мнению чуваки из ЕА в этом плане какие-то мелкие хулиганы со своим батлфронтом, а банжи самые настоящие преступники.

Ответить

Anton Grausam

–1

Так тут не только налеты и рейды заблокированы, и в трайлс оф найн вы уже не побегаете без дополнение. Ну это пиздец!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]