Что Алладин, что Мулан, что Малифисента - примерно одного разлива «продукт» агрессивной пропагандистской направленности, который нагло давит на ностальгию, где-то дотошно копирует сцены из оригинала (Алладин), но при этом с ног на голову переворачивает лучшие идеи первоисточника, в угоду современной повестке. Поэтому лично я зарекся более не связываться с фильмами Диснея, паразитирующими на классике, особенно, если главная героиня там - женщина, ибо сразу понятно, какой посыл будет у фильма. Единственное приятное исключение - Книга Джунглей. Полагаю, потому что героем-мальчиком трудно продвигать повестку.
Что Алладин, что Мулан, что Малифисента - примерно одного разлива «продукт» агрессивной пропагандистской направленности, который нагло давит на ностальгию, где-то дотошно копирует сцены из оригинала (Алладин), но при этом с ног на голову переворачивает лучшие идеи первоисточника, в угоду современной повестке. Поэтому лично я зарекся более не связываться с фильмами Диснея, паразитирующими на классике, особенно, если главная героиня там - женщина, ибо сразу понятно, какой посыл будет у фильма. Единственное приятное исключение - Книга Джунглей. Полагаю, потому что героем-мальчиком трудно продвигать повестку.
Малифисента же норм.