В фильме ввели еще одного нового персонажа - некую ведьму, которая помогает главному злодею. Персонажа с более непонятной мотивацией отыскать невозможно. Половину фильма она рука об руку с антагонистом вырезает китайские крепости, обуславливая свои действия тем, что она всегда была сильной, и поэтому китайцы её не приняли и изгнали. Главный злодей нашел её, выходил и теперь она ему помогает. Однако, во второй половине фильма у ведьмы и Мулан состоялись две встречи, длительностью по три минуты каждая, после чего ведьма кардинально поменяла свои взгляды на жизнь, пошла против антагониста и, в итоге, пожертвовала собой, дабы спасти главную героиню.
Что Алладин, что Мулан, что Малифисента - примерно одного разлива «продукт» агрессивной пропагандистской направленности, который нагло давит на ностальгию, где-то дотошно копирует сцены из оригинала (Алладин), но при этом с ног на голову переворачивает лучшие идеи первоисточника, в угоду современной повестке. Поэтому лично я зарекся более не связываться с фильмами Диснея, паразитирующими на классике, особенно, если главная героиня там - женщина, ибо сразу понятно, какой посыл будет у фильма. Единственное приятное исключение - Книга Джунглей. Полагаю, потому что героем-мальчиком трудно продвигать повестку.
Малифисента же норм.
Я сразу перед началом просмотра себя настроил что не нужно искать сходства. Фильм- совсем другая история, просто другое произведение которое называется так же. И фильм стало смотреть вполне нормально. Хотя мне все равно не сильно понравилось.
Там и без сравнения с мультиком, очень много странных сюжетных решений. Тот же самый Алладин на мой взгляд удался куда лучше. А Круэлла, так вообще шедевр.
Можно было ограничится одной причиной, что это лайв-экшн по мотивам Мулан и всё. Все лайв-экшоны по мультикам говнище, ну может не все, но уж точно не от дриснея
Можно было, но я захотел, именно так статью написать
неплохой китайский фильм по мотивам мулан, мне даже понравился.