Не следил за мгс до пятой части, так почему остановили выход игр. Кодзима ушел и все? Неужели все это время рядом с ним не было человека, который смог бы без него сейчас сделать достойную игру?
Да изначально и не планировалось продолжать выход игр. Кодзима бы лавочку ещё на Metal Gear Solid прикрыл, только в планы конами это не входило. Поэтому каждая часть после MG2 чувствуется, как логическое завершение "всё, ребята, игр больше не будет", и выходит следующая. А в конами игры в принципе делать не планируют больше, нет. Вот, старательные ребята из разных мест и команд пытались чото с MG Survive сделать, по указке конами, конечно же, но они - не лучшее начальство, так что сделали, чо смогли, короче говоря.
Kojima Productions на момент разработки DS кроме самого Кодзимы наполовину состояла из других бывших сотрудников Konami, ранее работавших с ним над MGS, так что ключевые челы скорее всего ушли. Оставшиеся тоже наверняка смогли бы сделать что-то годное, но Konami была больше заинтересована в доении бабла (собственно, MGSV уже начала идти по этой тропинке с прикруткой микротранзакций и косметических DLC).
Не следил за мгс до пятой части, так почему остановили выход игр.
Кодзима ушел и все?
Неужели все это время рядом с ним не было человека, который смог бы без него сейчас сделать достойную игру?
Да изначально и не планировалось продолжать выход игр. Кодзима бы лавочку ещё на Metal Gear Solid прикрыл, только в планы конами это не входило. Поэтому каждая часть после MG2 чувствуется, как логическое завершение "всё, ребята, игр больше не будет", и выходит следующая. А в конами игры в принципе делать не планируют больше, нет. Вот, старательные ребята из разных мест и команд пытались чото с MG Survive сделать, по указке конами, конечно же, но они - не лучшее начальство, так что сделали, чо смогли, короче говоря.
Kojima Productions на момент разработки DS кроме самого Кодзимы наполовину состояла из других бывших сотрудников Konami, ранее работавших с ним над MGS, так что ключевые челы скорее всего ушли. Оставшиеся тоже наверняка смогли бы сделать что-то годное, но Konami была больше заинтересована в доении бабла (собственно, MGSV уже начала идти по этой тропинке с прикруткой микротранзакций и косметических DLC).