Недавно вышла indie-игра (а инди ли?) Stray и нехило так всколыхнула общественность. И дело, кажется, не только в милой анимации кота, нарративных механиках или сеттинге. Еще и в том, как выглядит Stray, какую цветовую палитру используются, и как строятся уровни.
Хочу сказать, что ачивки в этой игре проектировал садист. Разработчики: "вот вам милая медитативная игра про котика". Дизайнер ачивок: "вот вам can't catch me и sneakitty, муахахаха". >_<
Последняя - стелс в городской локации? Она достаточно простая. А вот уворачивание от зурков доставило проблем. Кстати, позже играл с модом на кота Гарфилда и заметил, что пробежал этот эпизод с первого раза. Как оказалось, зурки с этим модом вообще не цепляются к коту. Кому совсем невмоготу - можно попробовать установить мод.
Спасибо за статью, Роман. Особенный респект за наглядность)
Одноглазые монстры - зурки
Спасибо :)
Чел ну прикрепи картинку и нормальный текста в начале. "Введение" писать не нужно. Это не диплом
В следующей статье)