Ищу людей для разработки текстового квеста \ полит. симулятора про 90ые на юнити

Чтобы не тратить время многих, начну с самого вкусного — разработка на энтузиазме, вечном и любимым многими двигателе (нет). Соответственно, если включитесь в данный проект, требования будут минимальны.

Референс

Для начала, про саму игру. По задумке, она будет очень похожа на игру "Кризис в Кремле", ссылка ниже. Это — главный референс, необходимый для понимания задумки.

Меню игры, откуда можно попасть в другие менюшки для управления гос-вом
Меню игры, откуда можно попасть в другие менюшки для управления гос-вом

Референс понятен, теперь к самой игре. Назвал Russian Democracy. Игроку предстоит играть за первого президента России – Бориса Николаевича Ельцина (по крайней мере на данном этапе) . На дворе 1991 год, конец августа, путч ГКЧП провалился, а лидер России в его процессе заполучил большие полномочия.
С этого момента Russian Democracy (далее RD) позволяет вершить свою историю… или же наступить на те же грабли. Помочь Горбачеву с союзным договором или же устроить Беловежский сговор? Мирно решить вопрос с Верховным советом или отдать приказ о штурме? Провести и выиграть выборы или ввести чрезвычайное положение? И кого же назначить приемником России. .?

Геймплей

По задумке, RD получится смесью текстовой игры и политического симулятора. Игроку нужно будет выбирать из предложенных вариантов ответа в меню квестов. Варианты ответа зависят от параметров государства (или персонажа) .
Кроме квестов, будет возможность связываться с правительством, парламентом, администрацией президента и т. д. В открывшихся окнах можно будет смотреть параметры, менять людей. На данный момент концепция еще прорабатывается.
Примечательно, что в игре есть возможность разместить множество моральных выборов. Что же важнее – не допустить рост инфляции или же выплатить все-таки пенсии?

Что есть сейчас?

Что есть на данный момент. Куча концептов в Miro, можете в этой анархии полазить, если интересно.

Наработки в юнити, по сути сейчас можно прожать пару стартовых выборов и затем вечно думать что делать в свободные дни. Если не нажмете на кнопку «Выпить» пара десятков раз, тем самым получив смертельную концовку.

Кто нужен?

Кто же мне нужен в этом проекте? Вообще, в идеале, тот кто может в C#, потому что я кодер так себе, особенно в объектно-ориентированном языке. Хотя как-то вон живу, но думаю что есть много моментов для оптимизации. Дизайнеру есть работа, хоть главное меню я уже в работе, есть куча интерфейса, который хотелось бы сделать приятным пользователю. Ну и кто знает историю девяностых (или готов её изучить на любительском уровне) может писать квесты и помогать с этим.

Бонус: подал заявку на участие в акселераторе игровых проектов, если вдруг пройду отборочный этап (а первичный отбор я прошел, как и вроде нормально прошло собеседование) , то постараюсь по возможности предоставить курсы от туда (можете там глянуть чему учат, вдруг полезное есть для вас).

Контакты

Кого заинтересовало, пишите в Дискорд VinerX#8171. Написал скорее чтоб висел пост, шансов что кто-то откликнется мало, знаю. Если есть какие-то важные детали, которые я не указал в статье, можете написать в комментах, я может дополню. Всем спасибо за внимание, вот вам Ельцин при отсутствии решенных за ход квестов)

Сегодня ничего не произошло
Сегодня ничего не произошло
44
14 комментариев

А вы, собственно, кто по политическим взглядам? Либерал, коммунист, последователь правых взглядов? Может вообще радикал одной из сторон?
В конце концов, искать человека для создания политической игры, и не указывать какую именно трактовку причин и следствий вы предпочитаете, довольно странно.
Только не нужно говорить про объективность, ибо це популизм.

2
Ответить

Мне кажется более выгодно для игроков было бы привлечь к игре людей разных взглядов, хотя для работы в команде более сложно.

Ответить

Причисляю себя к либералам (хотя они нынче очень дискредитируемы), спокойно отношусь к другим точкам зрения (кроме радикальных, которые отрицают базовые права человека, в особенности что касается жизни человека).
Объективность, понятно, тяжело обеспечить, подсознательно все-равно будет искажение. Касательно девяностых, считаю, что много наделано ошибок, и в игре бы их исправить. Или нет, так как концовки(финальные) я хочу сделать подробными, со стороны персонажа и чисто по стране. То есть можно получить хорошую личную концовку, но при этом страну в фиговом состоянии. Ну, так по задумке.
В перспективе я бы дал возможность играть за кого-то кроме Ельцина, за того же Рудцкого с 1993, но это уже после выхода.

Ответить

Чудо какое то, опять окологодный пост в поиск команды (хотя и на энтузиазме)
Какая то задумка и идея есть
Советую Ostalgie: The Berlin Wall и Кризис в Кремле, если не играл, в чем я сомневаюсь

Ответить

В игры играл эти, что понятно отчасти по референсу)
Еще про Китай игру запускал из той же серии.

1
Ответить