Это правда лишь наполовину. В японском языке иероглиф слова «рот» («кути») имеет квадратную форму. Он не круглый, как пицца, но я решил его округлить. Был соблазн сделать форму Пакмана менее простой. Пока я разрабатывал эту игру, кто-то предложил добавить глаза, но в конце концов мы отказались от этой идеи, потому что, после глаз нам бы захотелось добавить очки, потом усы, и конца и края этому бы не было.
Еда — это другой элемент основной концепции. В моем первоначальном дизайне персонажа всюду окружала еда. Подумав об этом, я понял, что игрок не будет точно знать, что делать: цель игры будет непонятной. Поэтому я создал лабиринт и поместил в него еду. Перемещавшийся по лабиринту игрок начнет быстро понимать, что делать.
У японцев есть сленговое слово «паку-паку», которое они используют для описания движения открывающегося и закрывающегося рта во время еды. Название Puck Man произошло от него.
Тору Иватани, создатель Pac-Man.
Брат, этот лонгрид стоит всех денег мира
Брат, ты понимаешь, что эти несколько часов мог потратить не на перевод, а на игру в фортнайт со сквадом петухов? Брат, зачем ты так....
Я, конечно, ждал книгу по Пакману, но статью тоже почитаю, спасибо!
Я тоже её очень сильно жду, если честно :(
Охуенно. Слишком мало лойсов и вообще внимания к треду. ШИК!
Потому что слишком большой и нудный текст, лучше видео посмотреть.
Никто это читать полностью не будет.
Комментарий недоступен